Lada Largus для инвалидов-колясочников будет стоить почти миллион рублей

Новая версия авто сконструирована на базе «высокой» версии семиместной модели и оборудована всем необходимым для перевозки пассажиров с ограниченными возможностями здоровья. Разработкой нового авто занималось дочернее предприятие Волжского автозавода.

Комментировать
Поделиться:
Lada Largus для инвалидов-колясочников будет стоить почти миллион рублей
 Российская компания «ВИС-Авто», которая в самом начале своей карьеры была одной из производственных площадок «АвтоВАЗа», презентовала на выставке в Москве особую версию автомобиля Lada Largus. Новинка, в основу которой легла семиместная модификация вазовского Largus с высокой крышей, обзавелась всем необходимым, чтобы в ее салоне безопасно и максимально комфортно могли путешествовать люди с ограниченными возможностями здоровья.
Напомним, производство «высокой» модификация Lada Largus началось в апреле этого года. 


Известно, что спецверсия Lada Largus для инвалидов достойно справилась со всеми сертификационными проверками и тестами и уже получила ОТТС.


 
Ценник на модель стартует с отметки в 980 000 рублей, что более чем на 425 тысяч больше стоимости классической версии универсала. 

 В салон модернизированного Lada Largus можно заехать по специальному пандусу прямо на инвалидной коляске. Чтобы это стало возможно, разработчикам пришлось повозиться с задним бампером. За фиксацию инвалидной коляски отвечают специальные крепления, а за безопасность пассажира – специальный трехточечный ремень. В салоне такого универсала предусмотрены места и для сопровождающих. 



 Напомним, ранее представители «АвтоВАЗа» опровергли слухи о прекращении производства LADA Granta. В СМИ просочилась информация о том, что через три-четыре года  модели из этого семейства, несмотря на рестайлинг, прекратят свое существование. Оказалось, что ничего общего с реальным положением дел в этом предположении нет. 

Volkswagen Golf торжественно вернулся в Россию

Немецкий концерн еще в начале лета обещал вернуть в Россию популярный хетч Volkswagen Golf, и теперь это произошло. Но если в Европе модель популярна и доступна, то у нас она для истинных любителей — цена от 1 430 000 рублей.

 Volkswagen Golf опять в России, но хетчбэк предлагается по завышенной цене и будет присутствовать в линейке компании для поддержания имиджа. Цена для компактного хетчбэка в 1 430 000 рублей необоснованно высока среди одноклассников. Мы об этом также писали ранее. Поэтому продажи не ожидаются высокими, но истинные поклонники модели все же найдутся. Для отечественного рынка предложено четыре комплектации: Trendline, Comfortline, R-Line и Highline. Стоимость топовой версии начинается от 1 650 000 рублей.  К нам вернулся уже обновленный хетчбэк с некоторыми изменениями в дизайне. Так, автомобиль получил полностью цифровую панель приборов, новые сиденья с несколькими вариантами оббивки. Помимо этого, автомобилю доступны: двухзонный климат-контроль, электронный стояночный тормоз, система экономии топлива старт-стоп, ассистенты парковки, а также фирменный комплекс мультимедиа - Composition Media с 8-дюймовым цветным дисплеем.  Помимо этого, автомобиль получил головную светодиодную оптику. В качестве опции можно выбрать фирменные легкосплавные диски на 16 или 17 дюймов.  В качестве силового агрегата предлагается 1,4-литровый мотор с мощностью до 125 или 150 лошадиных сил в зависимости от модификации.  Уже в базовой версии для модели будет доступна система круиз-контроля, беспроводная зарядка для мобильных телефонов. В более дорогих версиях уже будут установлены датчики дождя, датчики света, адаптивный круиз-контроль, камера заднего вида, фирменная навигационная система Discover Media, а также многофункциональная фронтальная камера. Отдельно можно сказать о том, что Volkswagen Golf в прошлом году на европейском рынке был продан в количестве 483 105 единиц, а в России продажи прекратились из-за недостаточного спроса еще в 2016 году.  В следующем году может начаться производство следующего поколения (восьмого). Будет ли оно доступно в России — пока неизвестно.  Тем временем Volkswagen прекратит производство легендарного «Жука» в 2019 году. Об этом заявило руководство американского отделения немецкого бренда.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+