Теперь у поддержанных автомобилей можно проверить реальный пробег

Интернет-портал «Авто.ру» запустил интерактивный сервис, позволяющий проверить реальные показания одометра автомобилей вторичного рынка. По данным сайта, каждый пятый автомобиль продают с показателями, заниженными в пять, а то и в десять раз.

Комментировать
Поделиться:
Теперь у поддержанных автомобилей можно проверить реальный пробег
 Именно из-за удручающей статистики, руководство сайта приняло решение создать подобный сервис. Теперь через портал можно проверить историю продаж каждой отдельно взятой машины, сообщают представители «Авто.ру». 

Какой-то универсальной формулы, наверняка определяющей скрутку пробега не будет. Однако покупатель может посмотреть показания одометра в прошлую продажу и примерно просчитать насколько реальны показания нынешней реализации.

 Сообщается, что сервисом отслеживается информация по автомобилям, выпущенным с 1985 года и по настоящее времени. Кроме пробега, пользователь может также узнать, в какие цвета машины была окрашена (если была), наличие аварий и повреждений, ее текущее техническое состояние и прочие моменты.

 Конечно, это не идеальная система, которая поможет бороться с мошенниками, но радует, что столь крупная площадка по продаже поддержанных авто принимает какие-то меры по предотвращению подобного рода махинаций.

  
 Аналитики «АВТОСТАТа» выяснили, что россияне стали чаще покупать автомобили на вторичном рынке. Так, с января по август было реализовано более 3,4 млн машин б/у.

Bentley Continental GT с гибридом впервые показался на фото

Мы уже неоднократно писали о том, что премиальное купе Bentley Continental GT вскоре получит гибридную установку, и уже сейчас появились этому подтверждение — первые фотографии тестового прототипа, под капотом которого должен находиться мотор V6 3,0 литра в паре с электродвигателем.

 В Сети появились первые фотографии будущего гибрида Bentley Continental GT. О готовящейся электрифицированной версии мы говорили уже давно, и сейчас можем детально ее рассмотреть. Хотя рассматривать сейчас особо и нечего. Модель тестируется в полностью серийном кузове обычной версии, и единственное что ее выдает — это зарядный порт на заднем левом крыле. Почему компания не разместила его на переднем крыле, как это делает большинство производителей — пока неизвестно, но инженерам виднее.  И говорить о каких-либо официальных данных не приходится. Вся доступная информация на сегодняшний день является не подтвержденной или слухом. Так, вполне вероятно, PHEV Continental GT получит модифицированный гибрид от Porsche Panamera.  Если это окажется правдой, то мы сможем увидеть под капотом трехлитровый V6 турбомотор, работающий в паре с электромотором. Пока мощность силовой установки не сообщается, но запас хода исключительно на электротяге составит около 50 км по циклу испытаний NEDC.  По крайней мере на Porsche аналогичная установка развивала до 462 лошадиных сил, но «заряженная» версия имела мощность уже до 680 сил. По предварительной информации, на Bentley будет устанавливаться более мощная версия системы. Разумеется, вся информация пока никак не подтверждена.  Ранее также сообщалось, что британский бренд в будущем собирается электрифицировать все свои модели, и гибридные версии будут доступны для всех комплектаций. В компании считают, что гибриды — это лучшее что сейчас можно найти на рынке, и они используют все преимущества бензиновых и электрических моторов. Поэтому Bentley будет инвестировать значительные суммы в разработку новых гибридов.  Тем временем, специально построенный болид на базе серийной версии Bentley Bentayga, установилновый рекорд скорости на горе Пайкс-Пик среди кроссоверов. Автомобиль проехал трассу за 10 минут 49,9 секунды.

Сегодня в продаже
Климовск
Москва
Раменское
Зеленоград
Москва
Зеленоград
Долгопрудный
Москва
^

© 2007-2019.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+