Создатели McLaren F1 придумали технологию облегчения автомобиля в два раза

Технологическая инженерная компания Gordon Murray Design представила революционное развитие технологии постройки автомобилей iStream. В результате продолжения разработки, будет создан полноценный «рецепт» автомобилей в два раза легче текущих.

Комментировать
Поделиться:
Создатели McLaren F1 придумали технологию облегчения автомобиля в два раза
 Создатель легендарного McLaren F1 Гордон Мюррей также является основателем инженерной автомобильной компании Gordon Murray Design (GMD). Сейчас компания громко о себе заявила, опубликовав предварительные материалы по эволюционному развитию технологии iStream под названием Superlight.

 По словам представителей компании — с помощью новой технологии можно построить кузов в два раза легче всех известных аналогов, причем он будет прочнее, жестче и безопаснее.

 Подобное снижение массы удалось достичь благодаря применению тонкостенных труб, а также панелей с внутренней структурой в виде сот. Как уже говорилось выше — это не влияет на жесткость и прочность конструкции.

 В качестве основы новой платформы лежит пространственная рама из высокопрочного, но легкого алюминиевого сплава. В качестве кузовных панелей используются детали, созданный из переработанного углеводородного композита. Причем новая платформа обладает широкими модульными возможностями, поэтому подходит под постройку машины практически любого класса. То есть, она может послужить основой как для компактного ситикара, так и для небольшого и легкого грузового фургона.



 Кроме новой платформы Gordon Murray Design представил и новые сиденья, обладающие массой всего в 12 кг. Этот показатель на 30% меньше всех известных спортивных аналогов.

 Разумеется, новость была бы не полной, если бы компания не нашла практического применения для новой платформы. Поэтому вскоре можно будет встретить новый спорткар T.43, построенный на базе платформы iStream Superlight.

В качестве силового агрегата на легком спорткаре будет применяться современный полторалитровый турбомотор с мощностью до 223 лошадиных сил. В паре с ним будет работать спортивная механическая трансмиссия на шесть ступеней. Предположительная масса автомобиля составит 850 кг, что составит 262 лошадиные силы на тонну массы.

 Когда появится первый прототип — пока неизвестно. Также неизвестна практическая ценность от новой платформы. Подойдет ли она для массового производства, или останется уделом дорогих спорткаров.



 Тем временем был представлен пакет доработок для британского суперкара Aston Martin DB11. Теперь автомобиль бронирован, и способен защитить от огнестрельного оружия.

Audi опубликовала новое изображение первого электрического кроссовера

Компания Audi готовится к торжественной презентации собственного электрокроссовера E-Tron. Причем серийное производство уже запущено, а дебют назначен на 17 сентября. Сейчас же нам предлагают взглянуть на новую фотографию будущей новинки.

 Уже 17 сентября в рамках специального мероприятия пройдет торжественная презентация электрокроссовера Audi E-Tron. Дебют электрокара состоится в Сан-Франциско. И несмотря на то, что серийное производство модели уже стартовало в Брюсселе, официальных или шпионских фотографий серийной версии еще нет. Однако немецкий бренд запустил активную тизерную кампанию, и предлагает взглянуть нам на очередное фото.   Сейчас нам продемонстрировали автомобиль под накидкой, через которую виден рисунок головной оптики, четко прорисовывается логотип четырех колец, а также заметна часть решетки радиатора. Впрочем, это все мы уже неоднократно видели на официальных фотографиях закамуфлированных прототипов.  Судя по этому и другим фотографиям, серийная версия будет полностью соответствовать тестовым прототипам, и практически на 100% сойдется в дизайне с одноименным концептом, продемонстрированным еще три года назад.  Подробные технические характеристики по-прежнему держатся в секрете, но предварительно уже известны некоторые подробности. Так, модель получит два электромотора, обеспечивающие мощность около 360 лошадиных сил и систему интеллектуального полного привода, с полным перераспределением крутящего момента между всеми колесами. В качестве источника питания будет использоваться аккумуляторная батарея с емкостью до 95 кВт*часов. Это поможет автомобилю проехать около 400 км пути на полном заряде по новому циклу испытаний WLTP. Также в арсенале электрокара значится особая система рекуперации энергии, обеспечивающая до 30% запаса хода.  Основной особенностью модели станет возможность серийной установки камер заднего вида вместо зеркал. Это выводит Audi E-Tron на первые места. Пока еще ни один серийный автомобиль не получил подобного разрешения. Но подобная опция будет доступна только в некоторых странах, где это не запрещено законодательством. Для камер предусмотрено три режима: шоссе, поворот и парковка, управлять ими можно через мультимедиа-систему MMI.  Ранее мы уже писали, что Audi опередила Mercedes, и перешла к серийному производству электрокара e-Tron. Однако Mercedes первым презентовал свою модель. Как далее будет развиваться конкуренция — пока неизвестно.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+