C5 Aircross теперь представлен в качестве «plug-in» гибрида
Компания Citroen официально представила собственный гибрид, способный заряжаться от сети, ездить до 50 км на электротяге, заряжаться за два часа, но стоимость пока не сообщается. Продажи начнутся только в 2019 году.
Компания Citroen намерена громко о себе заявить на грядущем Парижском автосалоне, который откроет свои двери уже 2 октября. В рамках этого мероприятия будет представлена новая модификация кроссовера Citroen C5, оснащенного подключаемым гибридом. Продажи новинки начнутся только в 2019 году, поэтому в Париже покажут модель с приставкой Concept в названии.
Как отмечают специалисты, по факту — это готовый к серийному производству прототип. В качестве силового агрегата используется комбинированная установка с бензиновым 1,6-литровым турбомотором PureTech, способным развивать до 180 лошадиных сил. В паре с ним работает электродвигатель с мощностью до 109 сил и 337 Нм крутящего момента. Однако в сумме, при пиковой нагрузке, оба агрегата выдают всего 225 лошадиных сил.
В качестве источника питания используется литий-ионная аккумуляторная батарея на 200 вольт с емкостью до 13,2 кВт*часов. Сама батарея размещается под передними сидениями, и практически не занимает лишнего пространства в салоне. По заверениям компании, запас хода будущего C5 Aircross на электротяге составит около 50 км по циклу NEDC.
К сожалению, больших подробностей о Citroen C5 Aircross Hybrid Concept пока нет. Можно уделить внимание и дизайну. Компания постаралась максимально акцентировать внимание на экологичности модели, добавив к его образу ярких синих акцентов. Подобная цветовая гамма, наравне с зеленной, подсознательно воспринимаются как экологически чистые и безопасные. Но судя по фотографии — кроссоверу идет подобное сочетание.
В остальном же, модель не будет отличаться от серийной версии, ни снаружи, ни внутри. На российский рынок, разумеется, кроссовер не выйдет.
Тем временем Citroen объявил о начале реализации нового поколения минивэна Berlingo. Таким образом, поклонникам модели и компании уже доступна третья генерация со стоимостью от 22 000 долларов (от 1 533 000 рублей).
По теме
Как отмечают специалисты, по факту — это готовый к серийному производству прототип. В качестве силового агрегата используется комбинированная установка с бензиновым 1,6-литровым турбомотором PureTech, способным развивать до 180 лошадиных сил. В паре с ним работает электродвигатель с мощностью до 109 сил и 337 Нм крутящего момента. Однако в сумме, при пиковой нагрузке, оба агрегата выдают всего 225 лошадиных сил.
В качестве источника питания используется литий-ионная аккумуляторная батарея на 200 вольт с емкостью до 13,2 кВт*часов. Сама батарея размещается под передними сидениями, и практически не занимает лишнего пространства в салоне. По заверениям компании, запас хода будущего C5 Aircross на электротяге составит около 50 км по циклу NEDC.
Система зарядки позволяет пополнить запас аккумулятора за срок от 2 до 8 часов в зависимости от используемой зарядки и условий электросети.
К сожалению, больших подробностей о Citroen C5 Aircross Hybrid Concept пока нет. Можно уделить внимание и дизайну. Компания постаралась максимально акцентировать внимание на экологичности модели, добавив к его образу ярких синих акцентов. Подобная цветовая гамма, наравне с зеленной, подсознательно воспринимаются как экологически чистые и безопасные. Но судя по фотографии — кроссоверу идет подобное сочетание.
В остальном же, модель не будет отличаться от серийной версии, ни снаружи, ни внутри. На российский рынок, разумеется, кроссовер не выйдет.
Тем временем Citroen объявил о начале реализации нового поколения минивэна Berlingo. Таким образом, поклонникам модели и компании уже доступна третья генерация со стоимостью от 22 000 долларов (от 1 533 000 рублей).