Подержанные «Лады» теряют былую популярность, а Ford Focus набирает очки

Продажи на вторичном рынке РФ идут бойко, ежемесячно демонстрируя положительную динамику. Не обходится в этом сегменте и без «кадровых перестановок»: бестселлеры постепенно теряют завоеванные позиции, а новички зарабатывают популярность.

Комментировать
Поделиться:
Подержанные «Лады» теряют былую популярность, а Ford Focus набирает очки
 Отечественные эксперты выяснили, какие машины чаще всего фигурируют в сделках на вторичке. Изучением рынка подержанных авто занялись аналитики «Автостат Инфо», результатом их работы стал августовский ТОП-15 самых продаваемых в России автомобилей с пробегом. По подсчетам специалистов, в прошлом месяце на территории нашей страны новых владельцев обрели 487 753 авто, что на 2,5% превосходит результат прошлого года. И если б/у-иномарки переняли общую тенденцию к росту, то подержанные легковушки отечественного производства ушли в минус на 3,4%. 


Наглядный пример на поверхности: в августе российские автомобилисты реже останавливали свой выбор на вазовской «четырнадцатой» - бессменном лидере рейтинга самых популярных б/у-машин. Из-за этого перепродажи модели сократились на 4,6% с 14 039 до 13 397 экземпляров.



 А вот прямой конкурент ВАЗ-2114 - Ford Focus, расположившийся на втором месте, напротив, нарастил объем продаж (+5,2% или 12 677 сделок). Замыкает тройку лидеров вторичного рынка РФ ВАЗ-2107, в августе разошедшийся тиражом в 11 338 единиц (-9%). Далее следуют Toyota Corolla (+3,2% или 10 180 перепроданных машин) и «Лада Приора» (+3,3% или 9 564 авто).

 Продукция Волжского автозавода встретится в ТОП-10 еще трижды: на 6 и 7 местах расположились ВАЗ-2109 и ВАЗ-2110, а на 10-ом – легендарная «Нива». Оставшиеся два места принадлежат Hyundai Solaris и Kia Rio. Их результаты 8 881 и 7 903 перепроданных авто соответственно. В последнюю «пятерку» ТОП-15 самых продаваемых машин с пробегом вошли ВАЗ-2112, ВАЗ-2115, Toyota Camry и «Лада Гранта». 



 Ранее сообщалось, что вазовская LADA возглавила ТОП-5 самых любимых автомобилей жителей Санкт-Петербурга. 

Чем может похвастать обновленный Renault Kadjar?

Сообщается, что по сравнению со своим предшественником, новая версия кроссовера не получила каких-то существенных инноваций, однако все же Renault Kadjar 2019 заслуживает нашего внимания. Помимо всего прочего, инженеры французского бренда немного изменили как внешний, так и внутренний вид новой версии компактного кроссовера.

 Можно без какой-либо доли сомнения сказать, что новый Renault Kadjar, который будет позиционироваться как кроссовер 2019 модельного года, является одной из самых ожидаемых новинок в Европе. За последние пару месяцев, зарубежными журналистами было опубликовано целое множество «шпионских» фотографий этого автомобиля.   И вот наконец, руководство французской компании решило представить новую версию Renault Kadjar – пару часов назад были опубликованы официальные фото кроссовера. Сообщается, что по сравнению со своим предшественником, автомобиль не получил каких-то существенных инноваций, однако все же Renault Kadjar 2019 по праву можно назвать новой версией автомобиля.    Начнем с внешнего вида автомобиля – нельзя не заметить новую форму дневных ходовых огней, они теперь выполнены в виде буквы С, так же, как и на всех последних моделях автопроизводителя. Однако у этих фар есть важное отличие – в них интегрированы индикаторы поворота. Дорогие комплектации предложат также и светодиодные противотуманные фары вместо галогеновых. Также отметим пересмотренные бампера, дополнительную хромированную отделку, а также новые 17-, 18- и 19-дюймовые колесные диски. Самым важным нововведением является появление 1,3-литрового бензинового турбодвигателя TCe, который был разработан в сотрудничестве с инженерами немецкого концерна Daimler. Мотор будет предложен либо с максимальными 140 или 160 л.с. мощности, а работать он будет с 6-ступенчатой механической коробкой передач или «автоматом» с двойным сцеплением.   Обновлённый Renault Kadjar будет предложен с двумя дизельными моторами Blue dCi, мощность которых равна 115 и 150 л.с. соответственно. Автомобиль доступен как с приводом на одну ось, так и на обе.   Интерьер новинки также имеет пару улучшений. Отметим полностью переработанную центральную консоль, в которой размещается новый и более элегантный сенсорный экран информационно-развлекательной системы, а также новые элементы управления кондиционированием воздуха.   Не так давно, сверхбюджетный компактвэн на базе Renault Kwid впервые попался на камеру.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+