Чем удивил покупателей обновленный кроссовер Changan CS55, помимо подросшей цены

В Китае стартовали продажи усовершенствованного кроссовера Changan CS55. Популярный у автомобилистов Поднебесной SUV теперь доступен сразу в девяти модификациях.

Комментировать
Поделиться:
Чем удивил покупателей обновленный кроссовер Changan CS55, помимо подросшей цены
 В Китае обновленный Changan CS55 наконец-то добрался до салонов официальных дилеров. В истории модели, которая началась в прошлом году, это был первый рестайлинг. Производитель не стал перелицовывать авто до неузнаваемости: в Поднебесной этот кросс считается бестселлером бренда и регулярно попадает в список лучших SUV.  


Обновленный CS55 получил измененную радиаторную решетку с характерными пунктирными линиями и аккуратным логотипом марки, который сменил большие буквы «Changan». Кроссовер оснастили усовершенствованным рулевым колесом, передовой мультимедиа с большим и удобным тачскрином, а также современной цифровой панелью.



 Кроме этого, был существенно расширен набор предлагаемых опций. Сегодня покупателям нового Changan CS55 доступны: панорамный люк, сиденья с подогревом, парктроник, камера заднего вида, системы помощи при спуске с горы и автоматического торможения, а также другие полезные электронные «помощники». 

  По габаритам обновленный кросс часто сравнивают с компактным Hyundai Tucson. В длину CS55 достигает 4,5 метра, его ширина - 1 855 мм, высота - 1 690 мм, размер колесной базы - 2 650 мм. Все комплектации оснащаются 1,5-литровым турбомотором мощностью в 156 лошадиных сил. Такой силовой агрегат может сочетаться либо с 6-ступенчатой «механикой», либо с автоматической трансмиссией. Предусмотрен передний и полный привод, а также особая гибридная версия CS55 Blue Edition. 

  Ценники на рестайлинговый кросс во всех девяти комплектациях выросли на тысячу юаней (около 10 000 рублей). Самая доступная версия CS55 теперь стоит  84 900 юаней (865 000 рублей), а SUV с максимальным набором опций обойдется в 133 900 юаней (1 365 000 рублей). 



 Ранее сообщалось, что сразу 50 россиян могут стать обладателями эксклюзивной версии кроссовера Suzuki SX4. Именно таким тиражом будет выпущена эта модель, оформленная в стиле стрит-арт.
12 Сентября, 2018 г.

«Хакеры» взломали Tesla Model S меньше, чем за две секунды

Tesla делает множество инновационных шагов для защиты управляющих систем своих автомобилей с дистанционным управлением от цифровых атак. Но одна команда специалистов из Бельгии обнаружила, что Model S осталась доступной для более простой формы взлома - тайного копирования брелока. Об этом сообщил зарубежный портал WIRED.

 Команда ученых из Лёвенского католического университета (KU Leuven), Бельгия, с помощью несложной вычислительной техники смогла без проводов считать сигналы с брелока электрокара. Лишь за 1,6 секунды вычисления дают криптографический ключ брелока, позволяя им беспрепятственно разблокировать дверь и увести автомобиль. «Сегодня нам очень легко клонировать эти брелоки за считанные секунды», - говорит Леннерт Вутерс, один из исследователей университета. «Мы можем полностью выдавать себя за брелок, открывать и управлять автомобилем».  А всего за две недели до этого компания рассказала о новых противоугонных функциях для Model S, включающие в себя возможность установки PIN-кода, который нужно ввести на дисплее приборной панели для управления автомобилем. Тесла также говорит, что модули автомобиля, реализуемые с июня этого года, неуязвимы для этой атаки, из-за обновления ключей шифрования, сделанное в ответ на исследования KU Leuven. Однако, если автовладельцы не включают этот PIN-код или не платят за замену своего брелока на более зашифрованную версию, исследователи утверждают, что авто все еще уязвимы для их метода клонирования ключа.    Как и большинство автомобильных систем ввода без ключа, брелоки Tesla Model S посылают зашифрованный код (основанный на секретном криптографическом ключе) на радиоприемники автомобиля, для его разблокирования и отключения иммобилайзера. После нескольких месяцев исследования команда обнаружила, что система входа в систему Tesla Model S без ключа, созданная компанией Pektron, использовала только слабый 40-битный протокол шифрования.  Исследователи доказали, что имея два кода с любых брелоков они могут создать программу, которая переберет все возможные криптографические ключи, пока не найдется тот самый, деблокирующий машину. На все про все уйдет только 1,6 секунды.   Как говорят сами исследователи, целая цепочка атак возможна благодаря относительно простому шифрованию системы Pektron key fob. «Это было довольно глупое решение» - говорит один из членов команды Томер Ашур.  После того, как «хакеры» сообщили об их исследовании «Тесле», в компании признали их, поблагодарили и заплатили 10 000 долларов за проделанную работу.     Ранее сообщалось, что электрический дальнобойный грузовик Tesla Electric Semi проходит испытания на дальность маршрута. Последний раз его видели в Солт-Лейк-Сити, США.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+