Mercedes-Benz GLE нового поколения показали официально

Только вчера мы писали о том, что компания полностью рассекретила дизайн нового GLE на картинке, и уже сегодня пресс-служба Mercedes нас порадовала официальной интернет презентацией. Были опубликованы фотографии и видео интерьера и экстерьера.

Комментировать
Поделиться:
Mercedes-Benz GLE нового поколения показали официально
 Актуальная версия Mercedes-Benz GLE была представлена еще в 2011 году, и уже подошло время к смене поколения. И компания уже готова к выводу на рынок новой версии, которую официально представили буквально сегодня утром. Версия 2019 модельного года построена на базе новой платформы MHA (Modular High Architecture) — специальным образом переработанная легковая платформа MRA (Modular Rear Architecture), подогнанная под нужды кроссоверов. Эта платформа уже хорошо себя зарекомендовала на современных моделях C-, E- и S-класса.

 Использование новой платформы делает модель заметно крупнее. Колесная база стала длиннее на 80 мм. За счет этого салон получился намного просторнее, а задним сидениям добавили продольную регулировку в диапазоне 100 мм, и регулировку наклона спинок сидений. Опционально доступен третий ряд сидений.



 Дизайн автомобиля полностью соответствует современному корпоративному стилю, и честно говоря, чем-то особенным не выделяется, и его легко спутать с другими моделями компании. Интересным решением стало исполнение задней стойки и «парящей крыши», позволившее соединить в профиле автомобиля два совершенно разных образа (седана и кроссовера). Но особое внимание было уделено дизайну интерьера, который уже использует концептуальные идеи, продемонстрированные на Vision Mercedes-Maybach Ultimate Luxury.



Разумеется, современная версия получила фирменную комбинированную панель приборов с мультимедийным экраном MBUX. Данная система объединяет в себе два 12,3 дюймовых экрана, визуально соединенных в один целый комплекс. Система интегрирована с приложениями Mercedes Me для смартфонов.

 Помимо современного дизайна и технологичной электроники автомобиль от Mercedes впервые будет оснащаться подвеской E-Active Body Control. Новая фирменная подвеска объединяет в себе практичную и удобную пневматику с мощной и технологичной гидравликой. Данная система будет устанавливаться только на версии со старшими моторами.



Разумеется не обошли стороной и большое количество ассистентов водителю, автономных систем, систем активной безопасности и так далее. К сожалению в рамках новости все описать тяжело.

 Под капотом Mercedes-Benz GLE 2019 года будет предложена широкая моторная линейка с бензиновыми и дизельными агрегатами. Все двигателя будут сочетаться в паре с новейшей девятиступенчатой трансмиссией. Публичная демонстрация состоится 2 октября на Парижском автосалоне. Стоимость пока не сообщается.



 Тем временем в шведском городе Стокгольм, был показан Mercedes-Benz EQC, первый полностью электрический кроссовер немецкого бренда Mercedes-Benz.
12 Сентября, 2018 г.

Рестайлинговый компактвэн Toyota Sienta появился на японском рынке

Обновленная модель, которую теперь продают и в «бюджетном» пятиместном варианте, преобразилась не только внешне, но и внутренне. Поклонникам японской марки стал доступен расширенный список дополнительного оборудования, которое можно установить на автомобиль.

 Компания Toyota выводит на домашний рынок обновленный компактвэн Sienta. У себя на родине он регулярно входит в «двадцатку» самых продаваемых авто. Однако  модель, пользующаяся большой популярностью у японских автомобилистов, россиянам знакома мало.  После апгрейда ценник на базовую версию компактвэна с ДВС, которая, к слову, осталась без третьего ряда сидений и теперь предлагается в пятиместном исполнении, стартует с отметки в 1 776 600 иен, что в переводе на рубли составляет чуть более 1 115 000. За эту же модификацию с «гибридом» придется выложить 2 187 000 иен или 1 372 000 рублей. Авто в топовой комплектации сохраняет три ряда сидений на семь пассажиров и получает ценник в 2 532 600 иен (более 1,5 млн рублей).    Однообъемник Toyota Sienta получил новые бампера, измененную радиаторную решетку, модернизированные фары и расширенную палитру цветов, теперь включающую и двухцветные схемы. Оставшись без третьего ряда сидений, базовая версия компактвэна обзавелась вместительным багажником. При желании в отсеке можно установить багажную полку – для этого в обшивке предусмотрены специальные гнезда.   В движение рестайлинговый Toyota Sienta приводит мотор с рабочим объемом 1,5 литра и мощностью в 103 или 109 л.с. (в зависимости от привода – полный или передний), а также 100-сильная гибридная установка, состоящая из ДВС на 1,5 литра и электромотора. Оба силовых агрегата сочетаются с вариатором CVT. В плане опций покупателям теперь предлагают систему предотвращения аварий и кругового обзора, а также адаптивный круиз-контроль.   Ранее сообщалось, что уже в конце сентября на индийском рынке дебютирует новый семейный компактвэн Mahindra Marazzo.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+