Новое поколение Citroen Berlingo уже на европейском рынке

Центральный офис компании Citroen объявил о начале реализации нового поколения минивэна Berlingo. Таким образом, поклонникам модели и компании уже доступна третья генерация со стоимостью от 22 000 долларов (от 1 533 000 рублей).

Комментировать
Поделиться:
Новое поколение Citroen Berlingo уже на европейском рынке
 Citroen Berlingo третьего поколения был представлен в рамках Женевского автомобильного салона еще в марте этого года. С сегодняшнего дня автомобиль стал доступен для покупки во всех официальных дилерских центрах на территории Европы. Стоимость самой доступной версии начинается от 22 000 долларов, что примерно эквивалентно 1 533 000 рублей по текущему курсу.

 Модель нового поколения получила достаточно стильных и интересный дизайн с двухуровневой головной оптикой, верхняя часть которой получила светодиодные элементы. Передний бампер очень рельефный и изобилует множеством мелких деталей, а особенный акцент сделан на противотуманной оптике с контрастным ободком. Еще одним интересным решением стали черные передние стойки, визуально придающие автомобилю некой футуристичности.

 Помимо этого, модель получила функциональные молдинги на дверях, которые рассчитаны на защиту лакокрасочного покрытия от мелких царапин и сколов. В более дорогих комплектациях автомобиль оснащается панорамной крышей и фирменными легкосплавными дисками. Задние двери получили сдвижные механизмы.



 В сравнении с предшественником Citroen Berlingo стал немного просторнее, а багажный отсек увеличился до 775 литров. Разумеется салон имеет широкие возможности по трансформации, что делает модель приспособленной к перевозке длинногабаритных и крупных грузов.

 По сути, новое поколение является комбинированным решением с применением передней части платформы EMP2 platform и прежней задней подвески. Это позволило как снизить стоимость, так и увеличить надежность с комфортом. Вслед за Berlingo обновятся и Peugeot Partner с Opel Combo.

Под капотом минивэна у минивэна будет установлена моторная линейка тремя двигателями, способными развивать до 75, 100 и 130 лошадиных сил. В паре со всеми двигателями может быть установлена механическая или автоматическая трансмиссия на шесть ступеней. Для топового мотора будет доступна совершенно новая автоматическая трансмиссия на восемь ступеней.

 В России модель появится только в 2019 году, а стоимость пока неизвестна.



  Тем временем пресс-служба компании Citroen представила две спецверсии для семиместного минивэна Grand C4 Picasso, одна из которых будет ориентирована на частных клиентов, а другая на корпоративных, а также на таксопарки.

Сверхбюджетный компактвэн на базе Renault Kwid впервые попался на камеру

Уже в начале 2019 года будет представлен новый компактный минивэн от Renault. Особенностью модели станет платформа от бюджетного хетчбэка Kwid, а сейчас у нас появилась возможность взглянуть на тестовый прототип благодаря шпионским фотографиям.

 В Сети появилось новое видео, демонстрирующее тестовый прототип будущего компактвэна от Renault. Это говорит о том, что компания уже подходит к финальной стадии разработки модели, и проводит дорожные испытания, в том числе и ресурсные. Новая модель пока не получила название, а информации о ней очень мало. Однако известно, что компактвэн будет построен на базе самой бюджетной модели французского концерна — хетчбэка Kwid.  Таким образом, эксперты предполагают, что модель будет построена на модифицированной платформе CMF-A альянса Renault-Nissan. Основным рынком сбыта для модели станет Индия, и возможно некоторые азиатские страны. Учитывая местные особенности рынка, длина модели будет максимально приближена к четырем метрам — это обусловлено местными налоговыми нормами. Причем новинка получит семиместный салон.  Аналогичная же платформа используется для производства моделей Renault Kwid (от 266 700 рупий или 258 000 рублей) и Datsun redi-GO (от 256 300 рупий или 248 000 рублей).  В качестве силового агрегата будет использоваться бензиновый «атмосферник» с тремя цилиндрами и литром рабочего объемом. Максимальная мощность мотора составит всего 68 лошадиных сил. В паре с ним установят механическую коробку передач, или простую роботизированную трансмиссию. Вполне возможно, что позднее появится и дизельная модификация, но официальной информации пока нет. Производство будет налажено на местном заводе Renault. Причем компания имеет достаточно большую долю местного рынка за счет обширной бюджетной линейки. Новый минивэн с заводским индексом Renault RBC также будет предлагаться в бюджетном сегменте, но стоимость пока неизвестна.  За пределы индийского рынка модель наверняка не выйдет.  Тем временем стало известно, что «бюджетники» Logan и Sandero под своими сегодняшними именами покинут рынок РФ. Такие неожиданные перестановки объясняются возросшей конкуренцией этих моделей с вазовскими авто.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+