Сверхбюджетный компактвэн на базе Renault Kwid впервые попался на камеру
Уже в начале 2019 года будет представлен новый компактный минивэн от Renault. Особенностью модели станет платформа от бюджетного хетчбэка Kwid, а сейчас у нас появилась возможность взглянуть на тестовый прототип благодаря шпионским фотографиям.
В Сети появилось новое видео, демонстрирующее тестовый прототип будущего компактвэна от Renault. Это говорит о том, что компания уже подходит к финальной стадии разработки модели, и проводит дорожные испытания, в том числе и ресурсные. Новая модель пока не получила название, а информации о ней очень мало. Однако известно, что компактвэн будет построен на базе самой бюджетной модели французского концерна — хетчбэка Kwid.
Таким образом, эксперты предполагают, что модель будет построена на модифицированной платформе CMF-A альянса Renault-Nissan. Основным рынком сбыта для модели станет Индия, и возможно некоторые азиатские страны. Учитывая местные особенности рынка, длина модели будет максимально приближена к четырем метрам — это обусловлено местными налоговыми нормами. Причем новинка получит семиместный салон.
Аналогичная же платформа используется для производства моделей Renault Kwid (от 266 700 рупий или 258 000 рублей) и Datsun redi-GO (от 256 300 рупий или 248 000 рублей).
В качестве силового агрегата будет использоваться бензиновый «атмосферник» с тремя цилиндрами и литром рабочего объемом. Максимальная мощность мотора составит всего 68 лошадиных сил. В паре с ним установят механическую коробку передач, или простую роботизированную трансмиссию. Вполне возможно, что позднее появится и дизельная модификация, но официальной информации пока нет.
За пределы индийского рынка модель наверняка не выйдет.
Тем временем стало известно, что «бюджетники» Logan и Sandero под своими сегодняшними именами покинут рынок РФ. Такие неожиданные перестановки объясняются возросшей конкуренцией этих моделей с вазовскими авто.
По теме
Таким образом, эксперты предполагают, что модель будет построена на модифицированной платформе CMF-A альянса Renault-Nissan. Основным рынком сбыта для модели станет Индия, и возможно некоторые азиатские страны. Учитывая местные особенности рынка, длина модели будет максимально приближена к четырем метрам — это обусловлено местными налоговыми нормами. Причем новинка получит семиместный салон.
Аналогичная же платформа используется для производства моделей Renault Kwid (от 266 700 рупий или 258 000 рублей) и Datsun redi-GO (от 256 300 рупий или 248 000 рублей).
В качестве силового агрегата будет использоваться бензиновый «атмосферник» с тремя цилиндрами и литром рабочего объемом. Максимальная мощность мотора составит всего 68 лошадиных сил. В паре с ним установят механическую коробку передач, или простую роботизированную трансмиссию. Вполне возможно, что позднее появится и дизельная модификация, но официальной информации пока нет.
Производство будет налажено на местном заводе Renault. Причем компания имеет достаточно большую долю местного рынка за счет обширной бюджетной линейки. Новый минивэн с заводским индексом Renault RBC также будет предлагаться в бюджетном сегменте, но стоимость пока неизвестна.
За пределы индийского рынка модель наверняка не выйдет.
Тем временем стало известно, что «бюджетники» Logan и Sandero под своими сегодняшними именами покинут рынок РФ. Такие неожиданные перестановки объясняются возросшей конкуренцией этих моделей с вазовскими авто.