Новый кроссовер Mercedes-Benz GLE российской сборки готовится к дебюту

Компания Mercedes-Benz продолжают активную тизерную кампанию, и публикует новые изображения будущего кроссовера GLE. Дебют автомобиля может пройти уже в октябре на Парижском автосалоне, но возможна презентация и во Франкфурте через несколько дней.

Комментировать
Поделиться:
Новый кроссовер Mercedes-Benz GLE российской сборки готовится к дебюту
 Совсем недавно мы публиковали новость с новым тизерным видео, демонстрирующим силуэт и переднюю оптику будущей новинки Mercedes-Benz GLE. Но уже сейчас компания публикует официальное изображение, на котором полностью раскрывает дизайн модели. Стоит отметить, что скетч демонстрирует совершенно неизвестную модель, отличающуюся даже от предположительно закамуфлированных тестовых прототипов.

 Предполагается, что дебют кроссовера пройдет в начале октября на Парижском автосалоне, но есть некоторые слухи, говорящие о возможности презентации в рамках Франкфуртского салона в течение недели. Помимо этого, некоторые СМИ сообщают о возможном дебюте на ноябрьской выставке в Лос-Анджелесе. В самой же компании пока сроки не сообщают.

 Mercedes-Benz GLE нового поколения будет построен на новой модульной платформе MHA (Mercedes High Architecture). По сути, новая платформа является переработанной MRA, хорошо зарекомендовавшей себя на последних моделях E-Class и S-Class.



 Точной информации пока нет, но уже известно, что обновленная версия станет крупнее актуальной. Причем длина кроссовера увеличится примерно на 8 см. Стоит также отметить, что кроссовер получит достаточно широкий ценовой диапазон между начальной и топовой комплектацией. Так, базовая версия будет оснащаться классической пружинной подвеской. Более дорогие версии получат пневмоподвеску, а опционально будет доступна регулирующаяся гидропружинная подвеска.

В качестве силового агрегата под капотом может быть установлен рядный шестицилиндровый двигатель нового поколения. Гибридная версия пока под вопросом, но ее появление очень вероятно. Разумеется не забудут и про полноценную AMG модификацию, которая получит классический турбомотор V8.

 Для отечественного рынка новый Mercedes-Benz GLE будет производиться на будущем заводе Mercedes в Московской области. Производственная площадка пока на стадии строительства, но уже в 2019 году планируется первый запуск.



 Тем временем в столице Швеции, городе Стокгольме, Mercedes-Benz показал первый в истории компании полностью электрический кроссовер EQ C.
11 Сентября, 2018 г.
Автор: Ксения Казеева

ТОП-5 любимых марок жителей Петербурга возглавила LADA

В Москве и Подмосковье местные автомобилисты предпочитают передвигаться на  Ford Focus и вазовских «семерках». А какие машины чаще всего встречаются на дорогах культурной столицы нашей родины? Ответ на этот вопрос дали специалисты «АВТОСТАТ».

 В середине лета на территории Санкт-Петербурга насчитывалось свыше 1,7 млн легковушек. Для сравнения, на Москву и Подмосковье приходится 6,4 млн машин, что эквивалентно 15% от всего российского парка легковых автомобилей. Такую статистику приводят аналитики агентства «АВТОСТАТ». Самой любимой маркой жителей Санкт-Петербурга стала вазовская LADA. На долю продукции Волжского автозавода приходится почти 16% от общего числа машин, зарегистрированных в городе на Неве. Это 271,2 тысячи машин.  Далее следует Volkswagen с показателем 120,2 тысячи экземпляров или 7% ,а замыкает тройку самых востребованных в Питере брендов американский Ford - 107,2 тысячи авто или 6%. Дополняют ТОП-5 KIA и Hyundai с результатом 96,8 тыс. и 94,6 тысячи машин соответственно.    В модельном рейтинге Санкт-Петербурга лидирует Ford Focus, разошедшийся тиражом в 50 800 единиц. Интересно, что эта же модель завоевывала пальму первенства в Москве. Здесь местные автомобилисты приобрели 88 300 таких машин. Второй «любимый» автомобиль петербуржцев - Hyundai Solaris, на нем свой выбор остановили  37 000 местных жителей. Замыкают «пятерку» самых популярных в Питере машин Volkswagen Polo (33 тысячи авто), Skoda Octavia (32,7 тысячи единиц) и KIA Rio (32,3 тысячи машин).  Ранее эксперты рассказали, сколько люксовых авто сегодня можно встретить на дорогах России. 

^

© 2007-2019.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+