Россияне стали чаще покупать подержанные автомобили

В прошлом месяце своих хозяев сменили на 2,5% больше подержанных авто, чем годом ранее. Такой статистикой поделились отечественные аналитики. Чаще всего россияне перепродавали вазовские легковушки. На вторичном рынке продукция Волжского автозавода лидирует с рекордным отрывом.

Комментировать
Поделиться:
Россияне стали чаще покупать подержанные автомобили
В августе российские аналитики снова обратились к вторичному рынку, подсчитав общее количество сделок. Выяснилось, что в прошлом месяце новых владельцев обрели более  487 000 автомобилей с пробегом, эта цифра на 2,5% превзошла прошлогодний результат. Об этом сообщает «Автостат Инфо» со ссылкой на собственное исследование.


В частности, по данным аналитиков, спрос на подержанные иномарки в анализируемый период вырос более чем на 5 процентов, достигнув отметки в  341 792 экземпляра. В сегменте отечественных машин в это же время наблюдалась отрицательная динамика: объем перепродаж снизился до 145 961 авто (-3,4%).



 Всего с января по август в России было продано свыше 3,4 млн подержанных авто. Более 2,4 млн сделок на вторичке приходится на иномарки, доля российских машин составляет 1 050 818 единиц. Самой продаваемой маркой на вторичном рынке РФ остается отечественная LADA. В августе хозяев сменили 124 996 вазовских легковушек, а с начала года – 903 099 машин.

«Серебро» по итогам августовских продаж получает японская Toyota с результатом в 53 751 авто. Второе место бренд сохраняет за собой и по итогам продаж за январь-август. Строчкой ниже располагается Nissan (27 633 сделки в августе и 191 901 – с начала 2018-го). Замыкают ТОП-5 самых продаваемых в августе б/у-машин KIA и Ford. По итогам года место Ford в рейтинге занимает Hyundai.



 Ранее эксперты назвали «десятку» самых выгодных для покупки автомобилей, которые при перепродаже меньше всего теряют в цене. 

Босс Bugatti рассказал о новой модели

Как сказал Стивен Винкельманн – нынешний генеральный директор Bugatti, скорее всего, новой моделью бренда может стать кроссовер, нежели седан или купе. Он также отметил, что компания будет рассматривать несколько стилей кузова, после чего будет проанализирован текущий потребительский спрос на них.

 В настоящее время, руководство французского бренда Bugatti рассматривает возможность создания новой модели, которая вместе с гиперкаром Chiron станет представителем совершенно нового модельного ряда автопроизводителя. Хотим отметить, что в последние годы, легендарная компания не раз опровергала то и дело появляющиеся слухи о создании новой модели, которая скорее всего будет либо седаном, либо кроссовером.   В рамках своего недавнего интервью с профильными изданиями, генеральный директор Bugatti Стивен Винкельманн отметил, что настало наконец время расширить существующий модельный ряд компании.     Однако не стоит ожидать, что новинка появится уже в следующем году. Дело в том, что немецкий автомобильный концерн Volkswagen Group, в состав которого как раз и входит компания Bugatti, пока что не готов на такой шаг. Оно и понятно, после дизельного скандала, который разразился вокруг автомобилей с дизельными моторами, свободных денег у концерна не особо много. Господин Винкельманн добавил также, что сейчас он ждет получения необходимых инвестиций для разработки второй модели, но это займет некоторое время, так как в настоящее время, VAG (Volkswagen AG) инвестирует значительную часть свободных средств в разработку электромобилей, а также развитие систем автономного управления автомобилем.    В случае одобрения проекта создания новой модели Bugatti, не следует, наверное, ожидать, что этим автомобилем окажется какой-нибудь супер-седан, выполненный в том же духе, что и концепция 16C Galibier 2009 года. Почему? Сейчас, все больше и больше людей по всему миру отдают свое предпочтение именно кроссоверам и внедорожникам, забывая немного про седаны. Тем не менее, некоторое время назад, зарубежными изданиями был опубликован «шпионский» снимок, на котором показан некий автомобиль, который очень похож на седан Bugatti.   В заключении, Стефан Винкельманн отметил, что компания будет рассматривать несколько стилей кузова, после чего будет анализировать текущий потребительский спрос на них.      Не так давно, наше автомобильное издание писало о том, что инженеры Bugatti собираются повысить мощность мотора W16.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+