Новый KIA Cerato получил официальный российский ценник

Российский дебют новой версии KIA Cerato прошел неделю назад в рамках Московского автомобильного салона, и уже сейчас компания озвучила официальный ценник и комплектации. Самая доступная версия будет стоить от 1 050 000 рублей.

Комментировать
Поделиться:
Новый KIA Cerato получил официальный российский ценник
 Российский офис компании KIA раскрыл прайс-лист на обновленную версию Cerato. Автомобиль будет предложен в десяти различных комплектациях со стоимостью от 1 050 000 до 1 360 000 рублей. Причем актуальная версия модели встанет рядом у официальных дилеров, и продолжит выпускаться на заводе в Калининграде, но сменит имя на Cerato Classic.

 Напомним, что мировая премьера модели состоялась еще в январе на Детройтском автосалоне, к нам же модель приехала только в конце августа на ММАС-2018. Это уже четвертое поколение модели, относительно предшественника модель стала немного больше, увеличилось пространство в салоне, багажный отсек также стал более вместительным на 20 литров.

 В качестве силового агрегата для российской версии будут предложены 1,6 и 2,0 литровые «атмосферники» с мощностью до 128 (155 Нм) и 150 лошадиных сил (192 Нм момента) соответственно. В паре с ними будет работать как механическая, так и автоматическая трансмиссия. Также модель будет оснащаться системой смены режимов езды, доступен выбор между: комфортными, экономичными и спортивными настройками.



Уже в списке базового оснащения KIA Cerato четвертого поколения входит мультимедийно-развлекательная система, электрический привод боковых зеркал, система контроля за давлением в шинах, а также климатическая система.

 В более дорогих комплектациях можно будет обнаружить фирменную «мультимедийку» с большим дисплеем, полностью светодиодные фары, цифровую панель приборов, комплекс активных систем безопасности, беспроводную зарядку для телефонов, а также кожаную отделку и более комфортные сидения с 10-зонной регулировкой.

 Первые продажи начнутся уже в октябре 2018 года. Причем ожидаемый спрос достаточно высокий.



 Тем временем появились фотографии флагманского кроссовера KIA Telluride без какого-либо камуфляжа. Автомобиль был сфотографирован ночью на стоянке, но фотография максимально отретуширована, что дает возможность рассмотреть модель.

Что будет, если в обычный Audi A4 «воткнуть» мощный V8?

Специалисты зарубежного тюнинг-ателье довольно сильно изменили этот немецкий автомобиль – это касается, как и его технической «начинки», так и внешнего/внутреннего вида. Примечательно, что в том седане, который был построен 10 лет назад, почти все так или иначе подверглось изменению.

 На данный момент существует великое множество различных проектов, посвященных доработкам, улучшениям немецкого седана Audi A4.  Надо сказать, что каждый из них интересен по-своему. Но хотим отметим, что по сравнению с этим автомобилем, все прошлые тюнинг-мастерские сделали ровным счетом ничего!    Как сообщают представители тюнинг-мастерской, которая и представила такой обширный пакет доработок, за основу был взят довольно обычный Audi A4 поколения B8, который был выпущен с конвейера премиального бренда в 2008 году. Под его капотом находился 2,0-литровый дизельный двигатель, а также механическая КПП, которая передавала крутящий момент на передние колеса. Примечательно, что в том седане, который был построен 10 лет назад, почти все так или иначе подверглось изменению.  Решение о замене «родного» мотора TDI было принято сразу. На замену был присмотрен мощный 4,2-литровый V8 производства Audi, который с выхлопной системой Armytrix звучит просто завораживающе. Мощность этого силового агрегата равна 380 лошадиных сил, а «потолок» крутящего момента составляет 460 Нм. После установки этого двигателя, разгон с 0 до 100 км/ч сократился до 5,5 секунд.       Дальнейшим шагом тюнеров стала замена привода на переднею ось, на фирменную систему полного привода от Audi, естественно речь и едет о системе Quattro. Другие изменения включали в себя заимствование тормозной системы у более быстрого TT RS, установку иных колесных дисков с шинами Michelin Pilot Sport 4 S, а также появление аэродинамического обвеса, который был изготовлен из углеродного волокна. Кроме того, автомобиль получил регулируемую по высоте спортивную подвеску (также можно изменять ее жесткость).   Напоследок отметим, что салон этого автомобиля также был изменен. Приборная панель все еще выдает в нем нем Audi A4 2008 года, а вот все остальное в большинстве случаем было переделано.      Вот еще один проект, по модернизации универсала Audi RS4 Avant от Wheelsandmore: «заряженный стиляга» в эксклюзивном обвесе.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+