Mercedes-Benz представил электрический беспилотник со съемными кузовами

Немецкая компания представила свое видение современного городского автомобиля. Это электрический беспилотник-трансформер, который одинаково успешно может перевозить как людей, так и грузы. Такую многофункциональность обеспечивают сменные кузова. Добавьте к этому смелый футуристичный дизайн, и вы получите автомобиль будущего.

Комментировать
Поделиться:
Mercedes-Benz представил электрический беспилотник со съемными кузовами
 Компания Mercedes-Benz Vans представила концепт, у которого есть все шансы произвести настоящую революцию в сфере пассажирских перевозок и логистики. Беспилотный протитип Vision Urbanetic дебютировал в рамках специального мероприятия в Копенгагене. В столице Дании Mercedes-Benz показал яркий и авангардный беспилотник-трансформер, который помимо автономного управления, получил электрическую силовую установку и два сменных кузова. 

Оба модуля, устанавливающиеся на передвижную платформу, могут использоваться в зависимости от текущих нужд.


 

Так, в качестве пассажирского транспорта концепт-кар с комфортом довезет до места назначения 12 человек, а в грузовом исполнении способен с легкостью перевезти сразу десять паллет стандартного размера. Общая длина концепта электрического беспилотника превышает пять метров, длина «грузового отсека» - 3,70 метра.

 Вместо традиционной радиаторной решетки прототип получает большой дисплей, на котором транслируется различного рода информация, предназначенная для всех участников дорожного движения. Аналогичные информационные табло размещены по бокам беспилотника. 



Напомним, ранее в Израиле показали складной электрокар, который помещается в пассажирском лифте. 

Экстремальный Ford F-150 Raptor получил экстремальный круиз-контроль

Американский концерн Ford внимательно относится к собственному бестселлеру на родном рынке — пикапу F-150. Поэтому обновлениям не стоит удивляться, но сейчас была представлена уникальная система — внедорожный круиз-контроль.

 Ford F-150 Raptor теперь может быть оснащен специальным дополнительным оборудованием — внедорожным круиз-контролем. Система позволяет пикапу поддерживать постоянную скорость на пересеченной местности с ограничением до 32 км/ч. Причем электроника способна управлять газом и тормозами.   По словам представителей компании, новая система под названием Trail Control полностью отвечает за работу акселерометра и тормозом, что позволяет водителю сконцентрироваться на рулевом управлении. Электроника способна поддерживать скорость на уровне от 2 до 32 км/ч. Причем автоматика также регулирует работу полноприводной системы, распределяя крутящий момент на колеса с максимальным сцеплением с дорогой. Еще одной полезной функцией является функция позволяющая передвигаться по глубокому песку.  Помимо нового круиз-контроля, экстремальный Ford F-150 Raptor получил адаптивную подвеску с электронно-управляемыми амортизаторами, способными менять характеристики демпфирования каждого отдельного амортизатора в зависимости от дорожной ситуации.  Под капотом новой версии скрывается прежний 3,5-литровый турбомотор V6 с максимальной мощностью до 455 сил и 692 Нм крутящего момента. В паре с ним работает автоматическая коробка передач на 10 ступеней. Как уже стало понятно, пикап оснащается фирменной системой полного привода с раздаткой и понижающей передачей.  В салоне каких-либо изменений не предвидится. Здесь по-прежнему будут установлены комфортные сиденья с комбинированной отделкой, мультифункциональный руль, мультимедийно-информационная система с фирменной оболочкой Raptor, а также декоративные карбоновые элементы.  Стоимость новинки пока остается в секрете, и будет ли она пользоваться спросом неизвестно. По всей вероятности, новый круиз-контроль займет исключительно нишевую часть рынка. Разумеется, в России модель не появится.  Тем временем автомобилистам придется привыкать к новым ценникам на любимые авто американской компании Ford. В сентябре бренд поднял цены на все свои модели, доступные для покупки в РФ.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+