Новый Mercedes-Benz GLE впервые попался на живых фотографиях

Немецкий концерн Mercedes готовится к выходу новой версии собственного кроссовера GLE. Автомобиль уже был замечен очевидцами на эвакуаторе без какого-либо камуфляжа. Причем по внешним признакам — на испытания отправилась версия с AMG пакетом.

Комментировать
Поделиться:
Новый Mercedes-Benz GLE впервые попался на живых фотографиях
 Уже в скором времени на дорогу выедет новая версия Mercedes-Benz GLE, а сейчас у нас появилась возможность взглянуть на автомобиль практически без камуфляжа и с AMG пакетом. Фотографии были опубликованы отечественным изданием АвтоРевю от очевидца. На данный момент машина была замечена на эвакуаторе с прикрытыми передними и задними фарами.

 Новое поколение кроссовера полностью поменяет дизайн передней и задней части, хотя мы уже об этом писали. Тем не менее модель останется полностью узнаваемой благодаря своим обводам, характерным стойкам крыши и заднему остеклению. Пока точной информации нет, но слухи утверждают, что кроссовер станет длиннее примерно на 8 см, и его общая длина составит 4 930 мм.

 В качестве основы была использована современная модульная платформа MHA (Mercedes High Architecture). Как отметили эксперты — эта платформа, по сути, является немного переработанной MRA, подстроенной под кроссоверы. Разумеется Mercedes оснастит свою модель пневмоподвеской, но только в комплектациях отличных от базовой. Также будет доступен автомобиль со специальным пакетом Off-Road.



 Пока что компания не раскрывает всю моторную линейку, но уже известно, что Mercedes GLE точно получит трехлитровый шестицилиндровый мотор нового поколения, мощность которого пока неизвестна. В паре с ним будет трудиться девятиступенчатая автоматическая трансмиссия 9G-Tronic. «Заряженная» модификация по-прежнему будет оснащаться восьмицилиндровым V-образным турбомотором.

 В дизайне интерьера также прослеживается современный корпоративный дизайн со своими особенностями от GLE. Разумеется мы здесь можем увидеть фирменную панель приборов, совмещенную с дисплеем информационно-развлекательной системой. Причем сама передняя панель выполнена в индивидуальном стиле, и не похожа на другие модели компании.

Пока концерн не распространяет дату официального показа новинки, но дебют пройдет уже до конца текущего года. В продаже Mercedes-Benz GLE 2019 модельного года появится только в следующем году.



 Тем временем на специальном мероприятии в столице Швеции, городе Стокгольме, представители Mercedes-Benz показали первый в истории компании электрический кроссовер. Под капотом новинки находится 2 электромотора, с суммарной мощностью до 408 л.с. Запас хода равен 450 км.

Новая генерация Mazda CX-3: в Сети появилась первая информация

Mazda только в марте 2018 года показала рестайлинг собственного компактного кроссовера. Автомобиль стал более соответствовать духу времени и получил элементы современного корпоративного дизайна. Но сейчас стали известны подробности о новом поколении, которое ожидается в 2020 году.

 Недавно Mazda представила обновленный CX-3 (в марте 2018 года), и японский производитель теперь раскрывает несколько подробностей о том, чего ожидать от модели следующего поколения внедорожника перед его дебютом в 2020 году.  Согласно сообщению GoAuto, следующий CX-3 перейдет на новую платформу SkyActiv II, благодаря которой внедорожник увеличит свои габариты, но станет несколько легче и жестче. Разумеется, будет полностью пересмотрен дизайн экстерьера и интерьера. Кроссовер станет более похожим на старшие модели. В интерьере будет значительно доработана эргономика. А также изменится панель приборов и мультимедийно-инофрмационная система.  Директор по исследованиям и разработкам Mazda Kiyoshi Fujiwara рассказал, что задняя ось лишится многорычажной подвески и получит классическую скручиваемую балку. Это позволит снизить затраты на обслуживание и значительно повлияет на шум внутри автомобиля. Отметим, что ранее клиенты и эксперты жаловались на то, что модель имеет слабую шумоизоляцию.  CX-3 получит новое семейство двигателей Mazda SkyActiv-X. Эти силовые агрегаты являются первым применением воспламенения от сжатия в бензиновом двигателе. Топливно-воздушную смесь сжимают, пока она не воспламеняется, как дизельным горючим. Результатом является улучшение экономии топлива на 20-30% по сравнению с обычными двигателями, а крутящий момент увеличивается на 10-30 процентов. По имеющейся информации, 2,0-литровая версия развивает около 187 лошадиных сил и 230 Ньютон-метров крутящего момента. Впервые новая линейка моторов будет установлена на Mazda 3 2019 модельного года, дебют которой состоится уже в ноябре в рамках Лос-Анджелесского автосалона. Первые продажи начнутся только в 2019 году.  Тем временем Mazda решила расширить рынок присутствия для своего нового кроссовера Mazda CX-8. Автомобиль теперь доступен не только в родной стране, но и за ее пределами. Стоимость примерно начинается от 2 000 000 рублей.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+