Новый кроссовер от GM и SAIC полностью рассекречен до премьеры

Компания Baojun готовилась к презентации нового кроссовера, пока еще не имеющего собственного названия, и известного под заводским индексом CN210S. Но в Сети уже сейчас появились первые фотографии кроссовера без какого-либо камуфляжа.

Комментировать
Поделиться:
Новый кроссовер от GM и SAIC полностью рассекречен до премьеры
 Китайский бренд Baojun, являющийся совместным предприятием американского концерна GM и местного автогиганта SAIC уже в скором времени представит новый кроссовер, а сейчас он рассекречен на шпионском фото. Официальная презентация пройдет еще не скоро, а уже сейчас живое фото кроссовера Baojun, не имеющего серийного названия, и известного в Сети под заводским индексом CN210S, доступно для общего обозрения.

 Судя по фотографии, будущая новинка будет исполнена в уже узнаваемом корпоративном стиле, продемонстрированном нам на младших моделях Baojun 510 и Baojun 530. Вполне возможно, что модель получит индекс 550.

 Ранее мы могли видеть исключительно предварительные эскизы. Передняя часть отличается современным дизайном с массивной шестиугольной решеткой радиатора, двухуровневой головной оптикой, а также небольшим воздухозаборником в нижней части бампера. К сожалению фотографии задней части нет, но на скетчах было заметно, что задние фонари (в отличие от других моделей бренда) будут объединены в единый блок.



 В компании уже говорили, что новинка будет построена на серьезно пересмотренной платформе Baojun 530, но подробности пока не сообщаются. Можно предположить, что кроссовер станет больше предшественника, может прибавить в массе, а также станет более безопасным.

Под капотом будет скрываться традиционный для Китая полторалитровый турбомотор с максимальной мощностью до 150 лошадиных сил. В паре с ним установят шестиступенчатую «механику» или «автомат». Полного привода не будет даже в качестве опции. 

   Как уже стало понятно, дата официальной презентации пока не называется. Можно только предполагать, что она пройдет осенью текущего года, а уже до конца года начнутся продажи на местном рынке. По всей вероятности, за пределы родной страны модель не выйдет, но имеет все шансы на то, чтобы стать очередным бестселлером компании.



 Тем временем в Сети появились первые живые фотографии новой версии четырехдверного хетчбэка Baojun 310. Автомобиль от концернов GM и Baojun получил несколько пересмотренный дизайн и цену от 350 000 рублей.

Назван самый продаваемый в России японский автомобиль на вторичке

Автомобили японских брендов пользуются у россиян особой популярностью. По доле импорта в РФ такие авто традиционно попадают в тройку лидеров. Не меньший спрос на «японцев» наблюдается и на вторичном рынке.  

 Специалисты «Автостат Инфо» изучили российский рынок подержанных машин и назвали японские авто, которые чаще других находили новых владельцев. Выяснилось, что среди японских автомобилей с пробегом особой популярностью у российских автомобилистов пользовалась Toyota Corolla. За семь месяцев этого года модель приобрели 61 729 человек, при этом годом ранее Corolla могла похвастаться более высоким результатом - 62 023 перепроданных авто. Строчкой ниже расположилось еще одно авто из модельной линейки Toyota – бизнес-седан Camry. За отчетный период продажи Toyota Camry с пробегом достигли отметки в 44 038 единиц. Эта цифра превзошла прошлогодний результат на 4,6%.   Замыкает тройку самых продаваемых в России японских авто седан С-класса Mitsubishi Lancer, разошедшийся тиражом в 29 765 экземпляров (-2,2%). Оставшиеся два места в ТОП-5 снова занимает компания Toyota. На вторичке хорошим спросом пользуются мощный и комфортный внедорожник Land Cruiser (24 112 сделок) и кроссовер RAV4 (22 595 машин). Дополняют «десятку» Nissan X-Trail (18 635 авто), Nissan Qashqai (18 573 единицы), Mazda3 (18 375 машин), Honda CR-V (15 431 экземпляр) и Mitsubishi Outlander (15 375 авто). Интересно, что на японском авторынке лидером по показателю августовских продаж стала компания Toyota, за ней следуют Nissan и Honda.  Ранее сообщалось, что Toyota отзывает более миллиона машин Prius и C-HR по всему миру из-за риска возгорания. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+