Рестайлинговая Acura ILX стала более агрессивной и отзывчивой

Компания Acura продемонстрировала рестайлинговую версию собственного седана ILX, который встанет на конвейер в качестве модели 2019 модельного года. Автомобиль получил обновление в дизайне и мультимедийной системе.

Комментировать
Поделиться:
Рестайлинговая Acura ILX стала более агрессивной и отзывчивой
 Уже в октябре 2018 года в продаже появится Acura ILX 2019 модельного года. Автомобиль получил ряд стилистических изменений, обновленную мультимедийно-развлекательную систему, а также изменения в списке штатного и дополнительного оборудования. Об этом сообщает пресс-служба компании.

 Так, в седане 2019 модельного года, пакет дополнительных опций AcuraWatch теперь войдет в штатное оснащение. В его состав входит ряд активных систем безопасности, включая автоматическое экстренное торможение, систему предупреждения о возможном столкновении, адаптивный круиз-контроль, предупреждение о выезде из полосы движения, а также систему предотвращения непреднамеренного пересечения разделительной полосы.

 Отдельно хочется отметить обновленный дизайн передней части ILX 2019 года. Автомобиль получил переработанный «передок» в соответствии с современным корпоративным стилем, отличающимся резкими линиями и треугольными формами. Модель получила массивную пятиугольную решетку радиатора, обновленную светодиодную головную оптику Jewel Eye с семью элементами (ранее было пять), а также новый бампер с противотуманными фарами.



 Угловатый дизайн просматривается и в задней части. Это особенно заметно в дизайне задних фонарей, а также более четких линиях крышки капота и бампера. Сзади модель стала смотреться более агрессивно, и в основном это заслуга стилизованного диффузора на заднем бампере.

 Acura также добавляет пять новых цветов кузова: Platinum White Pearl, Majestic Black Pearl, Performance Red Pearl, Canyon Bronze Metallic и эксклюзивный Apex Blue Pearl A-Spec.
 
 В салоне Acura ILX 2019 модельного года получил двухэкранную мультимедийно-развлекательную систему с обновленным программным обеспечением. Представители компании уверяют, что система стала более отзывчивой и приятной в управлении. Помимо этого, салон отличается от предшественника новыми сиденьями, а водительское кресло получило регулировку поясничного отдела уже в базовой комплектации.



 Панель приборов также не осталась без изменений, и получила немного измененную отделку с дополнительными хромированными штрихами. В качестве опции будет доступен салон в коричневом цвете.

Под капотом и в технической части седан останется без изменений, поэтому 2,4-литровый атмосферный мотор по-прежнему будет развивать до 201 силы, а в паре с ним будет работать восьмиступенчатая роботизированная трансмиссия с двойным сцеплением.



 Тем временем концерн Honda показал обновленную версию собственного суперкара Acura NSX. Автомобиль отличается уникальным оранжевым цветом с перламутром, а также перенастроенной электроникой.

Компания Volvo представила футуристичный концепт-кар без руля и педалей

Шведская компания Volvo презентовала концепт беспилотного электрокара 360c, умеющего без вмешательства водителя успешно передвигаться по дорогам. Отсутствие традиционных органов  управления никак не влияет на этот процесс: за безопасность отвечает электроника, которой Volvo 360с оснастили в достаточном количестве.

 Компания Volvo рассказала о концептуальной версии беспилотного электрокара 360c. Экологически чистый беспилотник, который эксперты быстро окрестили автомобилем будущего, лишился руля и педалей. При этом футуристичное авто получило целую «армию» передовой электроники – от камер и навигации до лиадаров, а также принципиально иную архитектуру салона.  Так, разработчики 360с решили отойти от привычной рядности салона, что позволило использовать авто сразу в четырех разных ипостасях – спальное место, жилая комната, офис на колесах или же место для развлечений. В версии со спальной зоной беспилотный электрокар получает особое защитное одеяло, которое стараниями инженеров оказалось интегрировано в спальное место. Принцип его работы очень похож на трехточечный ремень безопасности, с той разницей, что такая защита оберегает пассажира в лежачем положении. Подобный инновационный сервис позволит новому концепту от Volvo конкурировать с непродолжительными перелетами. В салоне Volvo 360с можно заниматься своими делами и даже спать – чем не альтернатива самолетам?   Особое внимание при разработке концепта шведские инженеры уделили взаимодействию революционного беспилотника с другими авто из транспортного потока. 360с общается с другими машинами с помощью цвета, звуковых сигналов и визуальных эффектов – так авто предупреждает других водителей о своих маневрах.   Перед тем как окончательно «рассекретить» новый концепт-кар, компания Volvo подогрела любопытство поклонников интригующим тизером.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+