Замечена новая версия пикапа Mitsubishi L200

Среди всех прочих изменений, популярный японский пикап получил и совершенно новую переднюю оптику. Ожидается, что официальная презентация компактной модели может состояться в начале следующего года. Согласно сообщениям инсайдеров, покупателям будут предложены обновленные версии тех же моторов.

Комментировать
Поделиться:
Замечена новая версия пикапа Mitsubishi L200
 Хотим отметить, что нынешнее (5-е по счету) поколение Mitsubishi L200  было представлено еще в далеком 2015 году. А на данный момент автомобиль должен получить обновление в середине своего жизненного цикла. Вот как раз пару часов назад, зарубежные автомобильные издания опубликовали несколько так называемых «шпионских» фотографий прототипа обновленного Mitsubishi L200.
   
К большому сожалению, 2 замеченных прототипа новинки были покрыты довольно большим количеством камуфляжной пленки, которая не дает нам разглядеть внешний вид Mitsubishi L200. Тем не менее, этот камуфляж не может скрыть те существенные обновления, которые произошли с передней частью компактного японского пикапа.




Дизайнеры бренда разработали для пикапа совершенно другое «лицо», отличительной особенностью которого стало раздельное расположение фар и ходовых огней. Тонкие световые полосы фар находятся вверху, а внизу находятся довольно большие ходовые огни. Кроме того, обновленный Mitsubishi L200 получил пересмотренную фальшрадиаторную решетку, которая надо сказать получилась более узкой, чем нынешний вариант ее исполнения. При этом нижний воздухозаборник поднялся вверх – теперь он расположен между дневными световыми огнями.

  Изменений в боковом профиле автомобиля гораздо меньше – существенно изменилась лишь форма капота. Пока что нельзя понять, будет ли на новой версии пикапа иные задние фонари или нет (они закрыты камуфляжной пленкой). Задний бампер также немного уменьшился в размерах. Отдельно хотим отметить камуфляжную пленку, которая находится на колесных дисках – возможно под ними скрываются новое оформление.

  Напоследок отметим, что пока нет точных данных о том, будет ли внесены изменения в моторную гамму. 



    Не так давно, наше автомобильное издание писало о том, что появились ценники на готовящийся к выходу обновленный кроссвен ASX от Mitsubishi.

Вазовские «Лады» заняли весь пьедестал в рейтинге самых популярных легковушек России

Отечественные эксперты выяснили, каким легковым автомобилям отдают предпочтение россияне. Оказалась, что все места в первой тройке разобрали вазовские модели. Им же принадлежат еще четыре строчки в ТОП-10.

 Специалисты «АВТОСТАТ» изучили рынок легковых автомобилей и назвали самые любимые модели россиян. Так, по данным аналитиков, в начале июля текущего года на территории нашей страны насчитывалось 42,95 млн легковушек. Самой распространенной моделью в этой нише стала знаменитая вазовская «семерка», чья общая численность достигла впечатляющей отметки в 1,73 млн экземпляров. Интересно, что ВАЗ-2107 продолжает удерживать звание самой популярной легковушки в стране, создав неплохой задел, позволяющий ей оторваться от своих прямых конкурентов.  Строчкой ниже расположился седан ВАЗ-2106 с показателем 1,54 млн зарегистрированных авто. Замыкает первую тройку еще один яркий представитель «АвтоВАЗа» -  легендарная «трехдверка» LADA 4х4. Сегодня по российским дорогам курсируют 1,01 млн таких внедорожников.   Все авто из тройки лидеров сумели перешагнуть отметку в 1 млн проданных машин (это десятая часть «легкового» автопарка РФ), в то время как их конкуренты так и не смогли достигнуть заветной цифры. Следующие четыре строчки ТОП-10 занимают ВАЗ-2109 (850 тыс. машин),  ВАЗ-2110 (826,9 тыс. авто), ВАЗ-2114 (774 тыс. единиц) и ВАЗ-2105 (726,9 тыс. экземпляров). Только с восьмого места вереницу вазовских авто наконец-то разбавляют легковушки других брендов. Это компактный и элегантный Ford Focus (725,9 тыс. машин), просторная и стильная Toyota Corolla (704,4 тыс. авто), а также яркий и недорогой Hyundai Solaris (704,2 тыс. штук).  Напомним, ранее эксперты назвали самые популярные в России подержанные минивэны. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+