Появились подробности о новом VW Golf в кузове универсал

Согласно самым «свежим» данным, официальная презентация совершенно нового (8 по счету) поколения немецкого бестселлера Volkswagen Golf может состояться в рамках Женевского автосалона 2019. По слухам, руководство автопроизводителя планирует отказаться от некоторых вариантов исполнения модели.

Комментировать
Поделиться:
Появились подробности о новом VW Golf в кузове универсал
 Как сообщают официальные источники, старт серийного производства нового (8 по счету) поколения Volkswagen Golf намечено на июнь следующего года. Это означает, что официальный дебют полностью серийного автомобиля может состояться на несколько месяцев раньше, чем планировалось – вполне возможно, что мы можем увидеть новинку на Женевском автосалоне в марте следующего года. Плохой новостью является тот факт, что руководство немецкого бренда может отказаться от нескольких стилей кузова.

  Если верить нашим зарубежным коллегам из издания Autocar, по планам немецкого автопроизводителя, из семейства Volkswagen Golf будет удален 3-дверный хэтчбек. Надо сказать, что эта новость не стала большой неожиданностью, поскольку в настоящее время все большее и большее число автопроизводителей потихоньку начинают отказываться от этого типа кузова. Виной этому довольно низкий спрос – автолюбители по всему миру предпочитают те модели, у которых есть задние двери для облегчения входа/выхода из авто.
    
Сообщается также, что ребята из VW могут вовсе отказаться и от исполнения универсал и соответственно его вседорожной модификации Alltrack. Надо сказать, что это самая неожиданная новость!


Согласно тому же отчету, инженеры компании смогли снизить общий вес Golf на 50 кг – этого удалось достичь благодаря обновленной версии платформы MQB. Известно, что новый хэтчбек станет более широким, а его колесная база станет длиннее. В более дорогих версиях, аналоговые органы управления будут заменены сенсорными аналогами. 

  Что касается двигателей, то сегодняшние 1,5-литровые моторы TSI с технологией дезактивации неиспользуемых цилиндров будут предложены и в новой версии модели. Также в продаже появится и новый 3-цилиндровый 1,0-литровый агрегат. 



    Несколько часов назад, наше автомобильное издание писало о том, что пикап Volkswagen Amarok обзавелся спецверсией от Carlex Design.

Эксперты назвали самые продаваемые в России минивэны с пробегом

Отечественные аналитики зафиксировали рост спроса на поддержанные минивэны. Этот класс вместительных авто с увеличенным кузовом пользуется большой популярностью в европейских странах, наши автомобилисты только начинают привыкать к этому сегменту.

 В России растут продажи минивэнов с пробегом. К такому выводу пришли специалисты «Автостат Инфо» после очередного мониторинга вторичного рынка. По данным аналитиков, за первые семь месяцев 2018-го на территории нашей страны было продано 124 492 подержанных минивэна, эта цифра на 6,6% превзошла показатель 2017 года. Для сравнения, годом ранее на вторичке была совершена 116 281 сделка с авто из этого сегмента. Самым популярным в России минивэном с пробегом стала вазовская модель LADA Largus. За отчетный период  было продано 11 944 таких машин (+32%). «Серебро» рейтинга достается  элегантному субкомпактвэну Nissan Note, разошедшемуся тиражом в 9 500 авто. При том рост продаж превысил 22 процента. Замыкает первую тройку самых продаваемых минивэнов на вторичном рынке РФ Ford Fusion. Фордовская модель также может похвастаться положительной динамикой и показателем продаж в 8 268 экземпляров.   Замыкают «пятерку» лучших Opel Zafira (4 520 перепроданных авто) и Toyota Ipsum (4 289 машин). Последний минивэн единственная модель в ТОП-5, за отчетные семь месяцев продемонстрировавшая спад продаж (-10,6%). Российскую «десятку» минивэнов дополняют Toyota Wish (3 819 штук), Toyota Probox (3 796 машин), Renault Megane (3 771 авто), Nissan Serena (3 363 экзэмпляра) и Nissan Cube (2 903 единицы).  Напомним, ранее наша редакция составила ТОП самых красивых девушек Московского автосалона.  

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+