Новости в мире / 31 Августа, 2018 г. автор: Ксения Казеева

Компания Mercedes-Benz подняла цены на большинство своих моделей в России


Этим летом сразу несколько автомобильных брендов, официально представленных на российском рынке, переписали ценники на свои авто. Так, с 1 июля компания BMW повысила стоимость почти всех своих моделей. В начале этого месяца аналитики заговорили о росте цен на Audi, а сегодня выяснилось, что от своих «соотечественников» не отстает и Mercedes-Benz.

 В августе компания Mercedes-Benz увеличила прайсы почти на весь свой модельный ряд, доступный для автомобилистов России. Такой вывод сделали аналитики «АВТОСТАТа» после изучения результатов очередного исследования. Очевидно, немецкий бренд решил последовать примеру своих «соотечественников» - Audi и BMW, которые уже успели снабдить автосалоны новыми прайсами. 

 При этом эксперты отмечают, что рост цен на продукцию Mercedes-Benz не коснулся минивэна V-Klasse и компактного фургона Citan. Также старые ценники сегодня действуют на купе AMG GT, пикап X-Klasse, хэтчбек GLC Coupe, полноразмерный внедорожник G-Klasse и еще одно авто из сегмента SUV – люксовый кросс GLC.

Оставшиеся в модельной линейке авто в зависимости от модели и набора опций подорожали на 20 – 350 тысяч рублей. 



 

По теме





Так, стильный и спортивный хэтчбек Mercedes-Benz A-Klasse во многих своих комплектациях теперь стоит на 40 – 170 тысяч дороже. Рост цен не обошел стороной даже его начальную комплектацию. Сегодня за самую доступную версию модели придется выложить 1 760 тыс. рублей. А вот базовые седаны и купе Mercedes-Benz С-Klasse ценники не меняли – такие авто по-прежнему можно приобрести за 2 140 тысяч и 2 550 тысяч рублей. Другие комплектации этой модели в среднем подорожали на 210 – 290 тысяч. 

 В свою очередь, Mercedes-Benz Е-Klasse, доступный для покупки сразу в четырех исполнениях – седан, кабриолет, купе и универсал, теперь стоит дороже на 20-350 тысяч рублей. Стоимость максимальной модификации седана Mercedes-Maybach S-Klasse подросла сразу на 320 тысяч рублей и достигла отметки в 10 570 000. 

 Напомним, с января по июль, российские автомобилисты приобрели 21 615 новеньких легковушек с логотипом немецкого бренда. Эта цифра превзошла прошлогодний показатель на четыре процента. 



 Напомним, ранее сообщалось, что власти Швейцарии запретили ставить на учет автомобили Mercedes-Benz и Porsche.