ММАС-2018: Aurus Senat: официальная премьера и первые фотографии
Наконец настал тот момент, когда новый отечественный бренд премиального сегмента публично дебютировал. В рамках открытия Московского автомобильного салона был представлен серийный седан Aurus Senat.
Сегодня проходит пресс-день Московского международного автосалона (ММАС-2018). Причем этот год стал достаточно насыщенным на полностью новые модели, обновления и дебюты. Так, сейчас совершилась официальная презентация правительственного седана Aurus Senat (также известного как седан проекта “Кортеж” или ЕМП).
Наша редакция сейчас находится на автомобильной выставке и передает фотографии практически в реальном времени. Судя по полученной информации, серийная версия не будет отличаться от видимых ранее прототипов, а также шпионских фотографий и лимузина Президента РФ.
Передняя часть очень выразительна благодаря массивной решетке радиатора, хромированной окантовке воздухозаборников на переднем бампере, и стильной головной оптики. В живую, автомобиль создает впечатление роскоши и нотки Rolls-Royce. Профиль все также престижен и достаточно обтекаем. Отдельно подчеркивается хромированной полосой по верху дверей, а также закрытыми дисками.
Разумеется, отдельного внимания заслуживает салон - он выполнен в (темных/светлых тонах) с применением премиальной кожи отечественного производства. Все сиденья отличаются высокой комфортабельностью, и оснащены целой системой электрических регулировок, подогревов и вентиляции. Помимо этого, они имеют встроенный массажер.
Задний ряд жестко разделен на два посадочных места. Между ними находится массивны подлокотник с органами управления климатической системой, акустикой и мультимедиа. К сожалению, представители компании ничего не сказали о возможности установки детского кресла, но очевидно что специальные крепления присутствуют несмотря на всю роскошь автомобиля.
Отдельно хочется сказать про техническое оснащение. Как и ожидалось, автомобиль оснащается мотором и трансмиссией собственной разработки НАМИ. В качестве силового агрегата используется 4,4-литровый V8 (лимузин получит 6,6 литров V12) с непосредственным впрыском и сдвоенной системой битурбонаддува. Мощность двигателя — около 600 л.с., крутящий момент — 800 Нм.
В паре с мотором будет установлен девятиступенчатый "автомат", способный “переваривать” до 1 000 Нм крутящего момента. Данная трансмиссия также является российской разработкой, и ее особенностью является отсутствие классического гидротрансформатора, вместо него крутящий момент передается посредством четырех планетарных рядов. Это повышает производительность всей трансмиссии, а также увеличивает ее "живучесть".
Также особенностью трансмиссии является наличие электромотора, играющего вспомогательную роль. Все модификации исключительно полноприводные! Стоимость модели в начальной комплектации составит 6 млн рублей, а продажи начнутся только в 2019 году.
Напомним, ранее появилась информация о том, что мотоцикл проекта «Кортеж» будет полностью электрическим.
Наша редакция сейчас находится на автомобильной выставке и передает фотографии практически в реальном времени. Судя по полученной информации, серийная версия не будет отличаться от видимых ранее прототипов, а также шпионских фотографий и лимузина Президента РФ.
Передняя часть очень выразительна благодаря массивной решетке радиатора, хромированной окантовке воздухозаборников на переднем бампере, и стильной головной оптики. В живую, автомобиль создает впечатление роскоши и нотки Rolls-Royce. Профиль все также престижен и достаточно обтекаем. Отдельно подчеркивается хромированной полосой по верху дверей, а также закрытыми дисками.
Задняя часть более всего похожа на некоторые модели Вольво с большой полкой на крыльях. Оптика смотрится богато, но особого внимания не привлекает. А вот багажник, похоже, способен вместить половину Жигулей.
Разумеется, отдельного внимания заслуживает салон - он выполнен в (темных/светлых тонах) с применением премиальной кожи отечественного производства. Все сиденья отличаются высокой комфортабельностью, и оснащены целой системой электрических регулировок, подогревов и вентиляции. Помимо этого, они имеют встроенный массажер.
Задний ряд жестко разделен на два посадочных места. Между ними находится массивны подлокотник с органами управления климатической системой, акустикой и мультимедиа. К сожалению, представители компании ничего не сказали о возможности установки детского кресла, но очевидно что специальные крепления присутствуют несмотря на всю роскошь автомобиля.
По теме
Отдельно хочется сказать про техническое оснащение. Как и ожидалось, автомобиль оснащается мотором и трансмиссией собственной разработки НАМИ. В качестве силового агрегата используется 4,4-литровый V8 (лимузин получит 6,6 литров V12) с непосредственным впрыском и сдвоенной системой битурбонаддува. Мощность двигателя — около 600 л.с., крутящий момент — 800 Нм.
В паре с мотором будет установлен девятиступенчатый "автомат", способный “переваривать” до 1 000 Нм крутящего момента. Данная трансмиссия также является российской разработкой, и ее особенностью является отсутствие классического гидротрансформатора, вместо него крутящий момент передается посредством четырех планетарных рядов. Это повышает производительность всей трансмиссии, а также увеличивает ее "живучесть".
Также особенностью трансмиссии является наличие электромотора, играющего вспомогательную роль. Все модификации исключительно полноприводные! Стоимость модели в начальной комплектации составит 6 млн рублей, а продажи начнутся только в 2019 году.
Напомним, ранее появилась информация о том, что мотоцикл проекта «Кортеж» будет полностью электрическим.