ММАС-2018: Aurus Senat: официальная премьера и первые фотографии

Наконец настал тот момент, когда новый отечественный бренд премиального сегмента публично дебютировал. В рамках открытия Московского автомобильного салона был представлен серийный седан Aurus Senat.

Комментировать
Поделиться:
ММАС-2018: Aurus Senat: официальная премьера и первые фотографии
 Сегодня проходит пресс-день Московского международного автосалона (ММАС-2018). Причем этот год стал достаточно насыщенным на полностью новые модели, обновления и дебюты. Так, сейчас совершилась официальная презентация правительственного седана Aurus Senat (также известного как седан проекта “Кортеж” или ЕМП).

 Наша редакция сейчас находится на автомобильной выставке и передает фотографии практически в реальном времени. Судя по полученной информации, серийная версия не будет отличаться от видимых ранее прототипов, а также шпионских фотографий и лимузина Президента РФ.

 Передняя часть очень выразительна благодаря массивной решетке радиатора, хромированной окантовке воздухозаборников на переднем бампере, и стильной головной оптики. В живую, автомобиль создает впечатление роскоши и нотки Rolls-Royce. Профиль все также престижен и достаточно обтекаем. Отдельно подчеркивается хромированной полосой по верху дверей, а также закрытыми дисками.



 
Задняя часть более всего похожа на некоторые модели Вольво с большой полкой на крыльях. Оптика смотрится богато, но особого внимания не привлекает. А вот багажник, похоже, способен вместить половину Жигулей.



 Разумеется, отдельного внимания заслуживает салон - он выполнен в (темных/светлых тонах) с применением премиальной кожи отечественного производства. Все сиденья отличаются высокой комфортабельностью, и оснащены целой системой электрических регулировок, подогревов и вентиляции. Помимо этого, они имеют встроенный массажер.



 Задний ряд жестко разделен на два посадочных места. Между ними находится массивны подлокотник с органами управления климатической системой, акустикой и мультимедиа. К сожалению, представители компании ничего не сказали о возможности установки детского кресла, но очевидно что специальные крепления присутствуют несмотря на всю роскошь автомобиля.


 

Отдельно хочется сказать про техническое оснащение. Как и ожидалось, автомобиль оснащается мотором и трансмиссией собственной разработки НАМИ. В качестве силового агрегата используется 4,4-литровый V8 (лимузин получит 6,6 литров V12) с непосредственным впрыском и сдвоенной системой битурбонаддува. Мощность двигателя — около 600 л.с., крутящий момент — 800 Нм.

 В паре с мотором будет установлен девятиступенчатый "автомат", способный “переваривать” до 1 000 Нм крутящего момента. Данная трансмиссия также является российской разработкой, и ее особенностью является отсутствие классического гидротрансформатора, вместо него крутящий момент передается посредством четырех планетарных рядов. Это повышает производительность всей трансмиссии, а также увеличивает ее "живучесть".



 Также особенностью трансмиссии является наличие электромотора, играющего вспомогательную роль. Все модификации исключительно полноприводные! Стоимость модели в начальной комплектации составит 6 млн рублей, а продажи начнутся только в 2019 году.



Напомним, ранее появилась информация о том, что мотоцикл проекта «Кортеж» будет полностью электрическим.

ММАС-2018: LADA показала концептуальный 4x4 Vision

Нежданно негаданно, российская автомобильная компания АвтоВАЗ решила представить концептуальную версию внедорожника, который получил название LADA 4x4 Vision

Сегодня, 29 августа, в рамках Московского Международного автосалона состоялась презентация концептуального внедорожника LADA 4x4 Vision.  Надо сказать, что отечественная новинка, которая по всей видимости будет приемником легендарного LADA 4x4, выглядит вполне достойно. Мускулистый кузов, фирменная Х-образная выштамповка, огромные колесные диски. Также стоит отметить и оптику автомобиля - она выглядит довольно современно (полностью светодиодная оптика)! В целом автомобиль выглядит очень похожим на "старушку" Ниву, однако только спереди, если взглянуть на заднюю часть или профиль автомобиля, то автомобиль не узнать. Представленный концепт существенно вырос в размерах. Теперь это не небольшой внедорожник, а настоящий король бездорожья. Хочется верить в то, что свои внедорожные способности автомобиль не потерял! Так как российский автомобильный гигант не анонсировал премьеру этого автомобиля, на данный момент про эту новинку крайне мало информации. Следите за нами - наши журналисты в ближайшее время все разузнают! 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+