Новости в мире / 28 Августа, 2018 г. автор: Ксения Казеева

В июле россияне охладели к автомобилям из сегментов В и С


В прошлом месяце российский авторынок продемонстрировал неплохую динамику продаж, однако хорошим спросом могли похвастаться не все сегменты. Так, по данным аналитиков, в июле ушли в «минус» классы В и С.

 В России эксперты отмечают позитивную ситуацию на местном рынке. Так, в прошлом месяце на территории нашей страны дилерам удалось найти покупателей для 133,2 тыс. новых легковушек. Этот результат превзошел прошлогодний показатель сразу на 10,6%. Однако, несмотря на положительную динамику, в июле не обошлось и без спада продаж. Не смогли достичь уровня 2017 года сегменты В и С, числящиеся в первой тройке по объемам продаж.

В-сегмент может похвастаться результатом в 51 тысячу проданных авто (-0,1%), а С-сегмент – 9 тысяч машин (-2,3%). В общем зачете это второе и третье места соответственно.


 


По теме





Самым многочисленным сегментом рынка стал SUV. Кроссоверам и внедорожникам разных марок и моделей принадлежит чуть более 41 процента от общего объема реализации новых легковушек – 55 400 авто (+20,5%). Звание самого продаваемого SUV продолжает удерживать корейский мини-кроссовер Hyundai Creta, в июле разошедшийся тиражом в 5 309 экземпляров (+65,8%).

 Лидерство в сегменте В принадлежит LADA Vesta (8 991 авто). Компанию ей составляют KIA Rio (7 801 экземпляр) и LADA Granta (7 599 штук). Самый востребованный автомобиль С-сегмента - Skoda Octavia (1 832 авто), за ним следуют KIA Cee'd (1 682 штук) и Nissan Almera (1 390 единиц).


Напомним, ранее сообщалось, что «АвтоВАЗ» показал интерьер спортивной Lada Vesta Sport.