Аналитики подсчитали, что бюджетный электрокар Tesla Model 3 приносит компании убытки

Неделю назад СМИ сообщали о рекордном росте производства Tesla Model 3 – самого доступного электрокара в линейке производителя. Сегодня выяснилось, что «народная» модель приносит компании убытки – Tesla теряет почти 6 тысяч долларов с каждой модели.

Комментировать
Поделиться:
Аналитики подсчитали, что бюджетный электрокар Tesla Model 3 приносит компании убытки
Рост объемов производства электрического пятиместного седана Tesla Model 3 приносит компании убытки. Такое заявление сделали зарубежные аналитики, изучавшие этот вопрос. Проанализировав данные последних отчетов, эксперты выяснили, что на продаже одного экземпляра бюджетной модели производитель теряет 5 900 долларов.


Речь идет о базовой версии серийного электрокара, которая обходится поклонникам экологически чистых машин в 35 тысяч долларов.

 При этом, по подсчетам зарубежных экспертов, максимальная прибыль, которую приносит компании эта модель, не превышает 30 процентов от ее изначального прайса.



 «Убыточность» электрокара начинает сказываться и на его качестве. Так, по словам специалистов, в последнее время Tesla Model 3 ругают за неаккуратную сборку:  автовладельцы жалуются на плохие сварочные швы, небрежное оформление интерьера, который большие зазоры между элементами совсем не красят, а также отсутствие нескольких болтов, «хлипкие» дверные ручки (уж очень часто они ломаются) и «глючный» бортовой компьютер. Ко всему прочему, вдруг выяснилось, что многие автосервисы не способны хорошо обслужить этот электрокар. 

 При этом, несмотря на все недочеты и отрицательные отзывы, модель получает неплохие оценки в общем рейтинге. 



Напомним, ранее сообщалось, что Tesla выпустила уже 70 тысяч бюджетных электрокаров Model 3. Тогда же стало известно, что компания планирует еженедельно выпускать не меньше 6 тысяч таких авто.  
27 Августа, 2018 г.

В России началась работа над созданием кроссовера из проекта «Кортеж»

Российский проект «Кортеж», включающий в себя премиальные машины для правительственных чиновников, пополнится новой моделью. Ей оказался компакткросс, разработка которого идет полным ходом.

  Над созданием кроссовера, включенного в президентский проект «Кортеж», трудятся специалисты Центрального научно-исследовательского автомобильного и автомоторного института.   Как рассказал в интервью Autonews.ru начальник управления дизайна НАМИ Юрий Черненко, стилистическая часть работы уже практически готова. На данный момент ведется доработка элементов с конструкторами.   «Мы плотно работаем с испытателями, конструкторами, производственниками, решая нюансы и отдельные маленькие элементы», — уточнил Юрий Черненко.   Кроссовер будет спроектирован в духе «Кортежа». Создатели стараются четко придерживаться уже имеющегося стиля во всей линейке правительственного транспорта. В первоначальной версии в салоне новинки появятся места для пятерых человек. В далеко идущих планах, возможно, спроектируют модификации в семиместном варианте.   Напомним, что впервые представитель проекта «Кортеж» предстал перед публикой весной текущего года во время инаугурации главы государства. Ему присвоили имя «Сенат-лимузин».   В рамках проекта «Кортеж» уже созданы седан и лимузин Senat, а также минивэн Arsenal. В 2019 году должен быть готов большой кроссвен Komendant. Специалисты НАМИ еще занимаются созданием мотоцикла сопровождения, который будет производиться под названием «ИЖ».   Стоит подчеркнуть, что долгожданная презентация правительственного седана и лимузина запланирована на эту среду в рамках Московского международного автосалона. Россияне будут ждать их серийного появления в автосалонах страны под брендом Aurus.    Напомним, что недавно в Сети обнародовали «живые» снимки седана Aurus. Модель была запечатлена со всех ракурсов. Получившиеся снимки выложил российский сайт Dron.ru.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+