В сети появилось первое изображения новой LADA Granta Sedan

Только 29 августа будет представлена обновленная линейка LADA Granta, но уже сейчас модели полностью рассекречены. Зарубежным независимым дизайнерам показалось этого мало, и они представили образ будущей спортверсии седана.

Комментировать
Поделиться:
В сети появилось первое изображения новой LADA Granta Sedan
 Обновленная LADA Granta будет публично представлена на Московском международном автосалоне, который откроет свои двери уже 29 августа. Наше издание с удовольствием представит Вам самые свежие новости и фотографии прямо с места действия, однако сейчас в интернете появились очень интересные фотографии будущей спортверсии обновленной Granta.

 Дизайнерское ателье X-Tomi Design заинтересовалось обновлением бюджетной линейки от отечественного концерна АвтоВАЗ. Как отметили в агентстве, автомобиль получил обновление, и поэтому у них появилось причина немного поработать над автомобилем. Так, отечественная модель получила полный комплект обвеса с новыми передним и задним бампером, накладками на пороги, а также дисками Barracuda.

 Судя по рендеру, седан также получит уникальный окрас кузова в насыщенно красном глянцевом цвете с декоративными черно-матовыми вставками. Еще одной особенностью модели Sport станет задний спойлер, по всему видимому — декоративный.



Разумеется, дизайнер не может предполагать о технической начинке, но это можем сделать мы. В самом привлекательном варианте новинка получит силовой агрегат от новой спортивной Lada Vesta Sport, которая будет оснащаться 145-сильным атмосферным мотором 1,8-литра. В противном случае, модели будет доступен исключительно 1,6-литровый мотор с мощностью до 122 лошадиных сил.

 В паре с мотором будет установлена исключительно «механика» на пять ступеней. Можно еще предположить, что инженеры немного перенастроят подвеску и уменьшат клиренс миллиметров на 30. 

 Если разобрать общие ощущения, то образ LADA Granta Sport получился очень удачным, и вполне вероятно, что поклонников отечественного автопрома она бы очень привлекла. Будет ли подобная версия в новой линейке пока не сообщается.



 Тем временем АвтоВАЗ опубликовал в Сети фото-тизер новой версии подросшего Xray. Стало ясно, что новинка получит несколько режимов движения. В настоящее время автомобиль проходит испытания на дорогах общего пользования.

В чем преимущества юбилейной УАЗ-2206 («Буханка»)?

Спустя 60 лет после начала серийного производства легендарного грузопассажирского автомобиля УАЗ-2206, который в народе больше известен, как «буханка», руководство ульяновского автомобильного завода решило выпустить специальную версию этого авто. Сообщается, что юбилейная «буханка» получила несколько долгожданных дополнений.

В далеком 1958 году был дан старт серийному производству полноприводного грузопассажирского автомобиля повышенной проходимости УАЗ-2206, а также его многочисленных модификаций. Надо сказать, что этот микроавтобус был воспринят очень хорошо – машину, которую в народе прозвали «буханкой», использовали, что называется, «и в хвост, и в гриву». До сих пор, этот автомобиль пользуется достаточной популярностью у россиян, в частности за свою простоту, надежность и незаурядные внедорожные возможности. Что касается последнего, то некоторые энтузиасты умудряются создавать на базе этого автомобиля просто «королей» бездорожья.    Вот только это простой автомобиль, слишком простой… Нет в нем всех тех современных «фишек», которые делают жизнь водителя проще. Но как мы и писали выше, в юбилейной версии, УАЗ-2206 получил некоторые дополнения.     Итак, начнем с цены – она составляет минимум 757 700 рублей. Идем дальше, руководство УАЗа наконец решило бороться с проблемой коррозии кузова. На заводе кузов покрывают катафорезным грунтом. По заверениям ребят из отечественной компании, стойкость кузова к коррозии была увеличена аж в 2 раза.     На «боках» автомобиля появились наклейки, которые изображают старый логотип компании. Новая «буханка» получила 2-цветный кузов на манер внедорожника УАЗ Хантер. Кроме того, на дверях появились ручки новой формы (УАЗ-2206 получил единый ключ зажигания).   Владельцы отечественных «буханок» уже привыкли к довольно спартанскому салону – в спец.версии все осталось на своих местах. Для передних сидений доступен подогрев, а 7 кресел в салоне оббиты высокопрочной, водоотталкивающей тканью. Подушек безопасности по-прежнему нет.       Но все эти недостатки с лихвой компенсируются отличными внедорожными способностями. Малые свесы, внушительных ход подвески – все это выгодно отличает УАЗ-2206 от всех ближайших конкурентов. «Буханка» также получила немного обновленный двигатель и КПП. Мощность двигателя составляет 112 л.с.   Кроме того, стало известно о том, что осенью будет представлена особая модификация УАЗ-2206 под названием Трофи. Автомобиль получит защитный цвет кузова, экспедиционный багажник, а также лестницу, которая будет ввести на крышу. В оснащении появится задняя блокировка колес, а также внедорожная резина BF Goodrich. Цена будет вполне доступной.      Тем временем, несколько дней назад стало известно о том, что в Казахстане начали собирать автомобили УАЗ.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+