Эксперты назвали самые популярные автомобили у европейской молодежи

Специалисты подсчитали, что средний возраст автовладельцев в России составляет 36 лет. При этом водители моложе 24 лет в этом рейтинге занимают весьма скромную долю – всего 10 процентов от общего числа респондентов, а обработано было свыше 160 тысяч анкет. Вот и получилось, что самыми «молодежными» марками авто стали BMW и Infiniti, за рулем которых чаще всего можно встретить водителей чуть старше 30 лет. А на чем передвигается молодежь Европы?

Комментировать
Поделиться:
Эксперты назвали самые популярные автомобили у европейской молодежи
 Зависимость между возрастом автовладельца и маркой машины очевидна и неоднократно доказана. Однако этот «тандем» в разных странах может кардинальным образом меняться. Эксперты speedme.ru решили разобраться в этом вопросе и проанализировали продажи на европейском рынке. Результатом этой работы стал список самых популярных авто у европейской молодежи. 


Специалисты выяснили, что в Европе подрастающее поколение выбирает премиальные машины. Самый востребованный бренд - Mercedes-Benz. Так, европейцы моложе 25 лет чаще всего останавливают свой выбор на седане E-Class. Список любимых «молодежных» автопроизводителей европейцев дополняют  BMW, Genesis, Lexus и Porsche.



Однако бОльшие показатели продаж демонстрируют более доступные по цене марки. Молодость – это не только амбиции и юношеский максимализм, но и весьма ограниченные материальные возможности. Поэтому молодежь в Европе с не меньшей охотой приобретает модели японских брендов Toyota и Honda, а также американских  Ford и Chevrolet. ТОП «молодежных» марок дополняют Subaru, Nissan, GMC, Mazda, Alfa Romeo и Fiat.

 В модельном рейтинге звание лидера завоевывает компактный хэтчбек Toyota Yaris. Следом за ним располагается еще один «молодежный» автомобиль от Toyota  - элегантный и дерзкий Aygo. Третье место занимает Honda Civic, четвертое - Toyota C-HR, а замыкает «пятерку» лучших – японская «малолитражка» Honda Fit.



Напомним, ранее эксперты назвали «пятерку» автомобилей с пробегом, идеально подходящих для поездок на дачу

Новый гиперкар Bugatti Divo представлен официально

Компания Bugatti наконец представила новую модель Divo, являющуюся более горячей альтернативой популярного Chiron. Автомобиль построен в честь французского гонщика Альберта Диво, и будет ограничена тиражом в 40 единиц.

 Очень лимитированная модель Bugatti Divo официально представлена. Новый гиперкар построен на базе уже всем известного Chiron, но получил серьезную переработку дизайна и технической части. По словам представителей компании, модель будет выпущена всего в 40 экземплярах, уже проданные до официальной презентации.  Модель посвящена французскому гонщику Альберту Диво, выигравшему два раза знаменитую гонку Тарга Флорио на горных дорогах Сицилии в конце 1920-х годов, выступая на автомобиле Bugatti. «Divo обладает существенно более высокой производительностью в плане поперечного ускорения, управляемости и прохождения поворотов», — заявил глава Bugatti Стефен Винкельман.  В сравнении с Chiron новинка получила переработанную аэродинамику, пересмотренную подвеску, а также целый пакет опций, снижающих массу автомобиля. Если быть точнее, то модель стала более направленной на драйверские возможности, а не на максимальную скорость. Прижимная сила увеличена, подвеска и рулевое управление переработаны для увеличения управляемости и стабильности в поворотах.  Помимо этого, новый кузов обеспечивает более эффективную работу воздухозаборников, что позволяет работать тормозной системе и мотору без перегрева даже в продолжительных интенсивных режимах. Задний спойлер стал шире практически на четверть, и теперь составляет 1,83 метра. Его активная часть также может работать в роли воздушного тормоза, улучшая характеристики всей системы. Все доработки улучшили управляемость, но значительно снизили максимальную скорость — с 420 до 380 км/ч. Это не помешало автомобилю преодолеть круг на треке Nardo на восемь секунд быстрее «стандартного» Chiron. Динамические характеристики и характеристики мотора пока не разглашаются. По всей вероятности, силовой агрегат будет аналогичен Chiron – 7,0-литровый мотор W16 с четырьмя турбинами, способный развивать до 1 500 лошадиных сил. Что позволяет гиперкару разгоняться до «сотни» всего за 2,5 секунды.  Отдельно стоит рассказать о дизайне — автомобиль стал еще более агрессивным, особенно в задней части, которая полностью пересмотрена. Задние трехмерные фонари полностью уникальны для современного мира, и они отлично гармонируют с общим стилем и «четырехствольный» выхлопной системой.  Внешний стиль полностью продолжается и внутри автомобиля. Отделка выполнена в нескольких цветах голубого и синего оттенка. Отдельно было выделено водительское место более светлым оттенком, остальная часть смотрится затемненной. Также стоит отметить наличие многочисленных декоративных элементов из анодированного металла, что гармонично вписалось в дизайн. Причем общая стилистика Chiron также осталась на месте. Bugatti Divo был предложен клиентам со стоимостью от 5 млн евро, что равняется более 390 млн рублей. По предварительной информации, мало кто из клиентов заказал «базовый» вариант. Причем модель полностью разрешена для эксплуатации на дорогах общего пользования.  Тем временем компания Milan Automotive представила первый экземпляр гиперкара RED. По словам экспертов, автомобиль вполне способен составить конкуренцию Bugatti Chiron.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+