В Израиле создали складной автомобиль, который помещается в пассажирском лифте

Современные авто все чаще напоминают декорации из кассовых блокбастеров про будущее. Машины не только самостоятельно находят дорогу домой, но и трансформируются в зависимости от обстановки. Так, в Израиле презентовали складной автомобиль, который умеет «сжиматься» до невероятно компактных размеров.

Комментировать
Поделиться:
В Израиле создали складной автомобиль, который помещается в пассажирском лифте
 Чем компактнее автомобиль, тем удобнее ездить на нем по улицам крупных мегаполисов. Тесные автодороги, вечная нехватка парковочных мест – с этими и другими проблемами современных городов успешно борются минимобили. Однако в погоне за комфортом и свободным местом инженерная мысль дошла до того, что стали появляться складные машины.

Так, несколько лет назад в Южной Корее представили концепт-кар, который  может уменьшить свои габариты с 2,8 метра до 1,65 метра. На стандартном парковочном месте (чуть более 5 метров) могут легко уместиться сразу три таких авто.





А недавно на выставке «Инновационная неделя» в Тель-Авиве показали складной электрокар, который поместился в пассажирском лифте шириной не более 1,2 метра. Необычный двухместный автомобиль весит всего 450 килограммов, а максимальная скорость, до которой можно разогнать такой «трансформер»,  - 90 км/ч. В сложенном состоянии ширина машины не превышает одного метра! Колесная база революционного авто раскладывается с помощью всего одной кнопки.

 Разработчики «раскладывающегося» электрокара на достигнутом останавливаться не собираются. На основе этой модели специалисты намереваются создать беспилотник. 

 Напомним, ранее сообщалось, что швейцарские студенты создали гибрид элетрокара, скутера и велосипеда. Необычное трехколесное авто получило одноместный салон и запоминающееся название Bicar.

Hennessey раскрыла подробности 1600-сильного мотора от Venom F5

Еще в ноябре 2017 года на мероприятии SEMA был представлен гиперкар Venom F5 в ограниченной серии. Особенностью стал 1600-сильный мотор. Сейчас же компания полностью его рассекретила и показала фотографии.

 Hennessey Venom F5 — это лимитированный гиперкар, который в 2019 году постарается установить новый рекорд скорости, разогнавшись до 482 км/ч. В этом ему поможет новый мотор, ранее о котором ничего не сообщалось. На момент дебюта в ноябре прошлого года на SEMA, эксперты предполагали о моторе 7,4 или 8,0 литра. Сейчас же информация полностью раскрыта, и появились официальные фотографии нового монстра.  Так, под капотом установлен 7,6-литровый битурбированный мотор V8 с максимально развиваемой мощностью до 1 600 лошадиных сил при 7 200 оборотах в минуту. Две турбины этого мотора развивают давление в 1,6 бар, степень сжатия смеси составляет 9.3:1. Максимальный крутящий момент достигается на отметке в 4 400 об/м, и достигает отметки в 1 762 Нм крутящего момента.  В паре с двигателем работает современная роботизированная коробка передач с двойным сцеплением. Сам агрегат изготовлен из прочного алюминиевого сплава со стальными гильзами. Не мало важным фактором мощности мотора является использование специального топлива Shell V-Power NiTRO+ Premium, а также масла Pennzoil Platinum 10w-60.  Помимо мотор, особенностью Hennessey Venom F5 станет новая платформа. То есть, теперь знаменитое ателье не будет использовать «тележку» от Lotus, но детали пока не сообщаются. Помимо технической части, гиперкар был тщательно проработан в аэродинамической трубе, и теперь его уровень лобового сопротивления составляет всего 0,33 Cx. Как сказал руководитель компании Джон Хеннесси — всего будет выпущено 24 экземпляра гиперкаров. Начальная стоимость для заказа составляет 1,6 млн долларов, но с учетом различных опций и пожеланий клиентов — цена может значительно вырасти. Первые 15 экземпляров уже заказаны, и в скором времени начнут приходить к своим новым владельцам.  Тем временем Ford Mustang GT350 получил мощную версию от Hennessey. Автомобиль получил пятилитровый мотор V8, форсированный до 1 000 лошадиных сил.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+