Mercedes-Benz представил современный 750-сильный вариант "Серебряной стрелы"
Вдохновившись классическим спорткаром Mercedes-Benz W125 Rekordwagen, дизайнеры и инженеры немецкого концерна создали современный вариант «серебряной стрелы». Концептуальная модель оснащена электрической установкой на 750 сил и батареей на 80 кВт*часов.
Наконец концерн Mercedes-Benz представил свой долгожданный концепт, статуя которого уже долго является экспонатом компании в собственном музее. Mercedes EQ Silver Arrow — это новый спорткар, созданный в духе легендарного Mercedes-Benz W125 Rekordwagen 1937 года, прославившийся тем, что первый в мире смог установить наземный рекорд скорости в 432,7 км/ч, под управлением пилотом Рудольфом Караччиола.
Концепт оснащается полностью электрической силовой установкой, способной развивать максимальную мощность до 750 лошадиных сил. В качестве источника питания применяется аккумуляторная батарея на 80 кВт*часов, что обеспечивает около 400 км пробега в смешанном режиме. В качестве эстетического дополнения, автомобиль оснащается электронным синтезатором звука работы Formula 1 либо двигателя Mercedes-AMG V8.
Разумеется, название отражает сам образ автомобиля — модель действительно выглядит стремительно и напоминает стрелы. Одноместный кокпит намекает нам на то, что компания собирается выпускать специальную линейку моделей, ориентированных на водителей.
В дизайне автомобиля также выделяется передняя и задняя оптика, представляющая собой единый модуль с двух сторон. Разумеется, все осветительные элементы светодиодные, и даже имитация противотуманок, логотип и полосы на боках концепта.
Отдельно хочется рассказать про задний спойлер, также выполненный из карбона, и являющийся одним из элементов активной аэродинамики, способный также работать в качестве воздушного тормоза. Если вы обратили внимание на колесные диски, то не удивляйтесь — они полностью функциональны и имеют по 168 спиц каждый, и рассчитаны на шины 255/25 R24 спереди и 305/25 R26 сзади.
Дизайн интерьера выполнен в классическом корпоративном стиле Mercedes, причем дизайнеры победили инженеров, и речи об экономии веса не шло. Интерьер изобилует премиальной отделкой, с дорогой кожей, рулевым колесом с интегрированным дисплеем панели приборов. Этот же экран позволяет выбрать один из режимов движения - Comfort, Sport и Sport +. При этом имеется функция "виртуального гоночного тренера", который помогает улучшить навыки вождения, давая подсказки во время гонки.
Тем временем Mercedes решил представить новую версию родстера, построенного на базе купе Mercedes‐AMG GT, который получит переработанный дизайн с аэродинамическим обвесом.
По теме
Концепт оснащается полностью электрической силовой установкой, способной развивать максимальную мощность до 750 лошадиных сил. В качестве источника питания применяется аккумуляторная батарея на 80 кВт*часов, что обеспечивает около 400 км пробега в смешанном режиме. В качестве эстетического дополнения, автомобиль оснащается электронным синтезатором звука работы Formula 1 либо двигателя Mercedes-AMG V8.
Разумеется, название отражает сам образ автомобиля — модель действительно выглядит стремительно и напоминает стрелы. Одноместный кокпит намекает нам на то, что компания собирается выпускать специальную линейку моделей, ориентированных на водителей.
Длина Mercedes EQ Silver Arrow составляет 5,3 метра, а ширина всего 1 метр. Разумеется, кузов был сделан с использованием карбонового волокна, и покрашен в эксклюзивную фирменную краску серебряного цвета Alubeam Silver.
В дизайне автомобиля также выделяется передняя и задняя оптика, представляющая собой единый модуль с двух сторон. Разумеется, все осветительные элементы светодиодные, и даже имитация противотуманок, логотип и полосы на боках концепта.
Отдельно хочется рассказать про задний спойлер, также выполненный из карбона, и являющийся одним из элементов активной аэродинамики, способный также работать в качестве воздушного тормоза. Если вы обратили внимание на колесные диски, то не удивляйтесь — они полностью функциональны и имеют по 168 спиц каждый, и рассчитаны на шины 255/25 R24 спереди и 305/25 R26 сзади.
Дизайн интерьера выполнен в классическом корпоративном стиле Mercedes, причем дизайнеры победили инженеров, и речи об экономии веса не шло. Интерьер изобилует премиальной отделкой, с дорогой кожей, рулевым колесом с интегрированным дисплеем панели приборов. Этот же экран позволяет выбрать один из режимов движения - Comfort, Sport и Sport +. При этом имеется функция "виртуального гоночного тренера", который помогает улучшить навыки вождения, давая подсказки во время гонки.
Тем временем Mercedes решил представить новую версию родстера, построенного на базе купе Mercedes‐AMG GT, который получит переработанный дизайн с аэродинамическим обвесом.