На каких электрокарах ездят россияне

Российский парк электромобилей достиг отметки в 2,5 тысяч машин. Причем более 70 процентов от этого числа приходится на долю всего одной модели. Какие «зеленые» машины пользуются у россиян особой популярностью, выяснили отечественные эксперты.

Комментировать
Поделиться:
На каких электрокарах ездят россияне
 Популярность электромобилей растет во всем мире, не осталась в стороне и Россия. На дорогах нашей страны увеличивается количество таких авто, однако на этом процесс не остановился – формируется особая инфраструктура, без которой эксплуатация электрокаров невозможна. Устанавливаются зарядные станции, а в столице стали появляться первые парковочные места, предназначенные специально для электромобилей. 

По данным специалистов аналитического агентства «АВТОСТАТ», на 1 июля этого года парк электрокаров в России составлял 2,5 тысяч экземпляров. Интересно, что сразу 70 процентов от общего числа проданных авто принадлежит японскому электромобилю Nissan Leaf, разошедшемуся тиражом в 1,8 тысяч штук.


 
Далее с большим отставанием следует еще один «японец» - пятидверный электрокар в кузове хэчбек Mitsubishi i-MiEV. Его показатель 294 проданных авто. Замыкает тройку самых продаваемых в России электрокаров Tesla Model S (202 авто). Суммарно первой тройке принадлежит свыше 90% от всех проданных в стране электрокаров. 

Оставшуюся часть делят между собой первый серийный российский электрокар LADA Ellada (93 машины), Tesla Model X (88 штук), Renault Twizy (27 авто),  BMW i3 (11 единиц) и единственный экземпляр Tesla Model 3.
 
 Что касается географии электрокаров, то приблизительно каждый четвертый такой автомобиль числится за Приморским краем (586 авто), который сумел обойти Москву и Подмосковье (369 и 98 машин).  Часто «зеленые» авто можно встретить в Хабаровском крае (244 экземпляра), в Краснодарском крае (190 штук) в Иркутской (146 авто) и  в Амурской (113 машин) областях. А вот Санкт-Петербург не набрал и сотни - 73 зарегистрированных электрокара. Полсотни авто ездит по дорогам Самарской области. В оставшихся российских регионах не наберется и 50 электромобилей.



Напомним, ранее эксперты назвали самые популярные электрокары американского рынка.

На Нюрбургрингском кольце показали самую быструю версию BMW M5

Тюнеры из немецкого ателье AC Schnitzer показали собственный проект по доработке спортивной модификации BMW M5. Доработанная модель показала на Нюрбургрингской трассе результат на 9 секунд лучше серийной версии М-ки.

 Ателье тюнинга и дизайна AC Schnitzer из Германии поработало над новой версией BMW M5. Автомобиль получил форсированный 700-сильный мотор, и смог преодолеть Нюрбургрингский круг за 7 минут 29,5 секунды. В качестве пилота участие принимал спортсмен Йорг Мюллер. Примечательно то, что автомобиль смог улучшить результат стандартной версии на 9 секунд.  В качестве силового агрегата установлен 4,4-литровый битурбированный мотор V8. Мощность агрегата, по сравнению с заводской версией, была увеличена на 100 лошадиных сил, и составляет теперь 700 сил, при максимальном крутящем моменте в 850 Нм крутящего момента.  В рамках доработки модель также получила перенастроенную подвеску KW с заниженным клиренсом, функциональный задний спойлер, а также облегченные диски. Больших работ над технической частью автомобиля не проводилось. Некоторые специалисты уверяют, что еще небольшая доработка авто в аэродинамической трубе, с перенастройкой трансмиссии и рулевого управления, а также доработкой тормозной системы, помогли бы пилоту проехать трассу еще быстрее.  Также напомним, что сейчас звание самого быстрого седана Нюрбургрингской петли принадлежит экстремальному aguar XE SV Project 8. Рекорд на этом автомобиле был установлен еще в ноябре прошлого года, а его самый быстрый круг составил 7 минут и 21,23 секунды. Стоимость комплекта доработок не сообщается, но только приобретение и установки блока ПО для увеличения мощности мотора обойдется в 10 258 евро, что сейчас примерно эквивалентно 800 000 рублей.  Тем временем третье поколение родстера BMW Z4 представлено официально в рамках проходящего Конкурса элегантности в Пеббл-Бич. Баварский концерн решил показать открытую двухдверку в модификации M40i First EditionН

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+