На Нюрбургрингском кольце показали самую быструю версию BMW M5

Тюнеры из немецкого ателье AC Schnitzer показали собственный проект по доработке спортивной модификации BMW M5. Доработанная модель показала на Нюрбургрингской трассе результат на 9 секунд лучше серийной версии М-ки.

Комментировать
Поделиться:
На Нюрбургрингском кольце показали самую быструю версию BMW M5
 Ателье тюнинга и дизайна AC Schnitzer из Германии поработало над новой версией BMW M5. Автомобиль получил форсированный 700-сильный мотор, и смог преодолеть Нюрбургрингский круг за 7 минут 29,5 секунды. В качестве пилота участие принимал спортсмен Йорг Мюллер. Примечательно то, что автомобиль смог улучшить результат стандартной версии на 9 секунд.

 В качестве силового агрегата установлен 4,4-литровый битурбированный мотор V8. Мощность агрегата, по сравнению с заводской версией, была увеличена на 100 лошадиных сил, и составляет теперь 700 сил, при максимальном крутящем моменте в 850 Нм крутящего момента.

 В рамках доработки модель также получила перенастроенную подвеску KW с заниженным клиренсом, функциональный задний спойлер, а также облегченные диски. Больших работ над технической частью автомобиля не проводилось. Некоторые специалисты уверяют, что еще небольшая доработка авто в аэродинамической трубе, с перенастройкой трансмиссии и рулевого управления, а также доработкой тормозной системы, помогли бы пилоту проехать трассу еще быстрее.



 Также напомним, что сейчас звание самого быстрого седана Нюрбургрингской петли принадлежит экстремальному aguar XE SV Project 8. Рекорд на этом автомобиле был установлен еще в ноябре прошлого года, а его самый быстрый круг составил 7 минут и 21,23 секунды.

Стоимость комплекта доработок не сообщается, но только приобретение и установки блока ПО для увеличения мощности мотора обойдется в 10 258 евро, что сейчас примерно эквивалентно 800 000 рублей.



 Тем временем третье поколение родстера BMW Z4 представлено официально в рамках проходящего Конкурса элегантности в Пеббл-Бич. Баварский концерн решил показать открытую двухдверку в модификации M40i First EditionН
25 Августа, 2018 г.

В Россию могут привезти Mitsubishi Xpander

О поставках в нашу страну заговорил нынешний руководитель российского подразделения Mitsubishi Осаму Иваба, буквально на днях сменивший на посту Накамуро Наоя. Если все сложится удачно, то минивэн прибудет к нам в 2019.

 Иваба-сан не понаслышке знаком с российским рынком, поскольку с 2009 по 2014 года занимал должность главы департамента планирования продаж и развития бизнеса Mitsubishi в РФ. Затем, вплоть до последнего назначения, он работал в Индонезии. Недавно на пресс-конференции, связанной с его вступлением в новую должность, он заметил, что у автомобиля в России большой потенциал. Но чтобы принять окончательное решение по поводу поставок ему необходимо одобрение шефа.      Минивэн Mitsubishi Xpander разрабатывался в Индонезии, и производство его налажено там же на заводе в городе Бекаси. Изначально модель предназначалась исключительно для азиатского рынка и благодаря буму продаж в Индонезии добилась большого успеха в этом регионе.  Автомобиль класса В+ предлагается с полторалитровым двигателем мощностью 102 л.с. Сочетается он с 4-ступнчатой гидромеханической АКПП или же с 5-скоростной механической КП.   В основе модели лежит небольшая растянутая платформа, позволяющая разместить в салоне третий ряд сидений. Российского потребителя минивэн может заинтересовать увеличенным клиренсом – 204 мм. Впрочем, на нашем рынке «трехрядником» предостаточно, так что успех «Экспандера» будет зависеть от ценовой составляющей.    Между тем, этой осенью абсолютно точно к нам приедет новый компакт-кросс Mitsubishi Outlander. Известно что, японские инженеры внесли ряд изменений в настройки рулевого управления. О цене пока информации не поступало.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+