В России появились новые водительские права с микрочипом и QR-кодом

Россиянам наконец-то показали, что будут представлять из себя новые водительские права. На лицевой стороне карточки теперь красуется схематичное изображение руля, а надпись «Водительское удостоверение» стала «интернациональной» - ее перевели на английский и французский.

Комментировать
Поделиться:
В России появились новые водительские права с микрочипом и QR-кодом
 Главный документ любого водителя станет более современным и универсальным: в него встроят микрочип и снабдят QR-кодом. Традиционная пластиковая карточка, оснащенная новыми степенями защиты и носителями информации, получит также видоизмененный дизайн. Как будет выглядеть водительское удостоверение нового поколения - уже не секрет. ГИБДД РФ «рассекретили» внешний вид документов.
 
На усовершенствованных «чипованных» правах неизменное название «Водительское удостоверение» продублируют на английском и французском языках. Микрочип будет содержать все необходимые персональные данные автовладельца, считать которые можно с помощью специальной техники.



На лицевую сторону документа нанесут узнаваемый значок руля, который разместится в правом нижнем углу. Картинка может «хамелеонить» и менять цвет – становиться розовой или зеленой. В левом верхнем разместят надпись RUS, покрытую особым защитным слоем, а на обратной стороне появится QR-код. 

Микрочипом обзаведутся и СТС. Напомним, этим летом глава российского государства Владимир Путин подписал закон, увеличивающий госпошлины за выдачу водительских прав и СТС с электронными носителями информации. Так, водительские права «подорожали» с 2 тысяч рублей до 3 тысяч, а получение СТС сейчас обходится в 1,5 тысячи. Это в три раза больше, чем раньше: за документ без «чипа» просили всего 500 рублей. 
 
Когда у Госавтоинспекции появятся нужные технические возможности для выдачи новых документов, пока неизвестно. 



Ранее сообщалось, что в ГИБДД предлагают пластиковые ограждения на дорогах. 

Porsche Project Gold ручной работы полностью рассекречен

Компания Porsche официально рассекретила уникальный проект ручной работы - Project Gold. Автомобиль построен на базе 911 Turbo Classic Series, и является ретромодом и получил собственный номер шасси, но оказался не допущенным на дороги общего пользования.

 Уникальный автомобиль в единственном экземпляре Porsche Project Gold полностью рассекречен. Компания на протяжении полутора лет строила автомобиль в рамках проекта 911 Turbo Classic Series. Однако спорткар числится как совершенно новый и даже получил новый номер шасси, следующий после последнего 911 Turbo 993, сошедшего с конвейера 20 лет назад.  Специалисты компании постарались создать новый автомобиль в духе классического 911 Turbo поколения 993. Несмотря на то, что поклонники бренда опасались о чрезмерной современности, инженеры установили классический мотор с воздушным охлаждением, работающим в паре с «механикой» и системой полного привода.  Как следует из названия — автомобиль выполнен в полностью золотом цвете, доступном в специальном каталоге подразделения Porsche Exclusive Manufaktur. Этот же цвет можно заказать и для актуальной версии 911 Turbo S Exclusive Series.  В качестве основы для нового «старого» 911-го лежит оригинальная рама, с уникальным номером шасси. На основе этого шасси, с использованием деталей из собственного каталога запчастей и деталей для классических деталей Porsche Classic (в нем насчитывается около 6 500 пунктов только в категории для 993-го поколения). Разумеется, двадцать лет не прошли зря, и модель получила ряд индивидуальных особенностей. В качестве силового агрегата используется 3,6-литровый битурбированный оппозитный мотор, способный развивать до 450 лошадиных сил. Мощность автомобиля соответствует моделям из ограниченной серии 911 Turbo S (993), тираж которой составил 345 единиц.  К сожалению автомобиль не проходил сертификацию, и поэтому не имеет разрешения для эксплуатации на дорогах общего пользования. В принципе его эксплуатация в качестве обычного автомобиля и не предполагается. Машину продадут с молотка на аукционе RM Sotheby’s, который состоится в Porsche Experience Center в Атланте, но начальная стоимость пока неизвестна.  Тем временем Porsche создал особый автомобиль на основе Cayman GT4 Clubsport для участия в ралли. Управлять спорткаром на соревнованиях будет французский гонщик Ромен Дюма.

Сегодня в продаже
Климовск
Москва
Раменское
Зеленоград
Москва
Зеленоград
Долгопрудный
Москва
^

© 2007-2019.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+