Возрожденный автомобиль-пузырь собрал 6 500 заказов
Автомобиль из 50-х разработала швейцарская семья, а сделали его в Италии. Теперь это электрический микро-кар, который предполагается выпускать по 5 000 единиц в год. Автомобиль-пузырь возвращается в строй. Об этом сообщает издание Аutoclassics.
Компания Micro Mobility Systems Ltd, которой управляет семья из Швейцарии (братья Оливер и Мерлин Оуботер, и их отец Вим), впервые продемонстрировала свою концепцию электрического микро-кара на Женевском автосалоне более двух лет назад. Их исследования по созданию компактного и экологически чистого городского автомобиля показали, что средний автомобиль вмещает 1,2 человека и проезжает чуть более 35 км в день. Они предположили, что идеальным транспортным средством станет автомобиль сочетающий в себе мотоцикл, как и легендарный BMW Isetta 1950-х годов.
Тем не менее уже подтверждено 6500 заказов, что говорит о хорошем старте для Microlino. Дизайн отражает множество особенностей оригинальной Isetta. И если у нее под капотом был бензиновый двигатель с одним цилиндром, то современной модели компания установила электрический двигатель и аккумуляторную батарею мощностью 8 кВт или 14,4 кВт. 20-сильная машинка может разгонятся до 48 км/ч за пять секунд, при этом ее максимальная скорость составляет 90 км/ч. Полный заряд батареи занимает четыре часа, запас хода составляет около 1 267 км.
Это отличный вариант для переполненных городских улиц, для которых «пузырь» и предназначен. При высоте 2 438 мм и ширине всего 1 524 мм Microlino спокойно припаркуется на стандартной стоянке. Внутреннее оснащение довольно минималистичное, что помогло сохранить стартовую цену примерно до 12 000 евро (952,8 тыс. рублей). Варианты модели будут ограничены, но в компании подтвердили восемь фанк-цветов для кузова: например, Amsterdam Orange, Paris Mint и Barcelona Brown.
По словам Мерлина Оуботера, главного специалиста по маркетингу, в июле этого года мини электрокар прошел все необходимые европейские тесты и теперь является законным во всей Европе. Планируется, что к сентябрю 2018 года будет выпущено несколько готовых к реализации моделей, а затем к декабрю начнется поставка автомобилей на швейцарский рынок. Поэтапное производство позволить расширить поставки в Германию в 2019 году.
Ранее концерн «Калашников» продемонстрировал гражданский электромобиль в стиле Smart. Автомобиль абсолютно лишен дверей, однако имеет официальные документы в качестве авто.
Их первоначальный концепт-кар привлек большое внимание в Женеве, и теперь они подтвердили, что Microlino начнет производство во второй половине 2018 года. Хотя первые два прототипа были построены в Китае, братья сотрудничали с итальянским производителем Tazzari, для производства до 5 000 единиц в год. В этом году предполагается собрать более скромное количество - 100 единиц.
Тем не менее уже подтверждено 6500 заказов, что говорит о хорошем старте для Microlino. Дизайн отражает множество особенностей оригинальной Isetta. И если у нее под капотом был бензиновый двигатель с одним цилиндром, то современной модели компания установила электрический двигатель и аккумуляторную батарею мощностью 8 кВт или 14,4 кВт. 20-сильная машинка может разгонятся до 48 км/ч за пять секунд, при этом ее максимальная скорость составляет 90 км/ч. Полный заряд батареи занимает четыре часа, запас хода составляет около 1 267 км.
По теме
Это отличный вариант для переполненных городских улиц, для которых «пузырь» и предназначен. При высоте 2 438 мм и ширине всего 1 524 мм Microlino спокойно припаркуется на стандартной стоянке. Внутреннее оснащение довольно минималистичное, что помогло сохранить стартовую цену примерно до 12 000 евро (952,8 тыс. рублей). Варианты модели будут ограничены, но в компании подтвердили восемь фанк-цветов для кузова: например, Amsterdam Orange, Paris Mint и Barcelona Brown.
По словам Мерлина Оуботера, главного специалиста по маркетингу, в июле этого года мини электрокар прошел все необходимые европейские тесты и теперь является законным во всей Европе. Планируется, что к сентябрю 2018 года будет выпущено несколько готовых к реализации моделей, а затем к декабрю начнется поставка автомобилей на швейцарский рынок. Поэтапное производство позволить расширить поставки в Германию в 2019 году.
Ранее концерн «Калашников» продемонстрировал гражданский электромобиль в стиле Smart. Автомобиль абсолютно лишен дверей, однако имеет официальные документы в качестве авто.