Opel и Vauxhall представили общий концепт GT X Experimental

Немецкий бренд Opel и британская компания Vauxhall провели торжественную демонстрацию нового компакт-кросса GT X Experimental с полностью электрической силовой установкой. Концепт призван показать развитие дизайна.

Комментировать
Поделиться:
Opel и Vauxhall представили общий концепт GT X Experimental
 Opel и Vauxhall решили соединить все тренды современного рынка, и представили совместный концепт будущего компактного кроссовера. Особенностью модели стали компактные размеры, футуристичный дизайн, светодиодная оптика, электрическая силовая установка, индукционная зарядка, минималистичный дизайн интерьера и беспилотник.

 То есть, компании нам намекают, что в скором времени они станут передовыми производителями, нацеленными на лидерство в автомобильном сегменте. По словам топ-менеджеров компаний, прототип создан исключительно для демонстрации нового фирменного стиля обеих компаний. Премьера автомобиля состоялась в дизайн-центре «Опеля» в Рюссельхайме.

 По сути, новый концепт — это также демонстрация нового направления развития компаний, после перехода в состав PSA Group. Причем обе компании получат очень тесную унификацию моделей.

 Разумеется, маркетологи подвели целую философию под новый дизайн, назвав его Compass и Vizor. Если быть точнее, то Compass – это будущая фирменная черта дизайна передней и задней части. Эмблема компаний — это центр, выштамповки и ребра на капоте и бампере — это север и юг, а габаритные огни — это восток и запад. Все будущие модели будут придерживаться этой концепции.



 Vizor – это также элемент оформления передней части, но уже затрагивающий и лобовое стекло. То есть, компания постаралась создать отсылку на ветрозащитный экран мотоциклетного шлема.

По предварительной информации, концепт построен на новой легкой архитектуре, но пока подробности не раскрываются. Габариты автомобиля достаточно скромные, и его длина составляет всего 4 063 мм.

 Конечно концепт обладает самыми смелыми дизайнерскими решениями. К примеру, он получил распашные двери и отсутствующую центральную стойку. Сам салон выполнен в крайне минималистичном стиле без физических кнопок и переключателей. Зеркала заменены на камеры, а вся информация выводится на полностью цифровую панель приборов.

Под капотом «трудится» электромотор с пока еще неизвестной мощностью. Аккумуляторный блок батарей получит емкость в 50 кВт*часов, и будет установлена беспроводная зарядка.



 Также стало известно, что в 2019 году запланирован дебют шестого поколения хэтчбека Opel Corsa, который полностью переедет на французскую платформу от концерна PSA.

Chery Tiggo 5x 2019-го модельного года: первые фотографии салона

Компания Chery активно готовится к презентации новой версии кроссовера Tiggo 5x (в России Tiggo 4). Внешний вид был раскрыт еще в начале лета благодаря фотографиям из патентного бюро, а сейчас появились первые фотографии будущего салона.

 Уже в скором времени на рынок выйдет новая версия Chery Tiggo 5x. Изначально реализация начнется на рынке Поднебесной, но позднее модель станет доступна в России под именем Tiggo 4. На данный момент, модель 2019 года полностью рассекречена благодаря ранним изображениям из китайского патентного бюро, а также свежим фотографиям интерьера.  Прежде всего отметим, что дизайн автомобиля выполнен в свежем корпоративном стиле, и внешне очень похож на флагманскую модель Tiggo 8x, но в уменьшенных габаритах. Это выражается в «фирменной» шестиугольной решетке радиатора, схожем дизайне бамперов и в общей стилистике.  Судя по свежим фотографиям, салон нового Tiiggo 5x теперь больше соответствует духу времени. Передняя панель получила асимметричный дизайн с интегрированным дисплеем информационно-развлекательной системы, а также декоративными глянцевыми вставками. Панель приборов останется механической, но получит новый дизайн. В общем салон стал выглядеть более минималистично. Большинство переключателей и кнопок спрятаны от глаз, кроме аскетичной панели управления климатической системой, расположившейся под дисплеем.  Габариты кросса не изменились: длина - 4 338 мм, ширина - 1 830 мм, высота - 1 645 мм, расстояние между осями - 2 630 мм.  Под капотом будет установлен полторалитровый мотор с мощностью до 116 лошадиных сил, работающий в паре с механической коробкой передач или вариаторной трансмиссией. Также будет доступна версия с турбомотором на 147 «лошадей», которая получит шестиступенчатую роботизированную коробку. Привод во всех версиях исключительно передний. Уже осенью в Россию приедет Chery Tiggo 4, но только в дорестайлинговой версии. Обновленная модель, вероятнее всего, будет доступна только в 2019 году. Стоимость пока не сообщается, но в качестве силового агрегата будет использоваться мотор 2,0 литра с мощностью до 122 сил.  На родном рынке стоимость модели начинается от 78 000 юаней, что примерно равняется 785 000 рублей по текущему курсу валют.  Тем временем было зафиксировано августовское удорожание почти всех комплектаций двух кроссоверов китайской марки Chery. Сумма разницы с прежними ценами составляет от 10 до 30 тысяч рублей.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+