Volkswagen Passat 2019 модельного года: первые изображения

Текущая версия Passat в кузове B8 была представлена еще в 2014 году, и уже подходит стандартное время к рестайлингу, о чем говорят недавние шпионские фотографии. А сейчас появились первые правдоподобные изображения будущей новинки.

Комментировать
Поделиться:
Volkswagen Passat 2019 модельного года: первые изображения
 Уже в скором времени можно ожидать презентации рестайлинговой версии бизнес седана Volkswagen Passat 2019 модельного года. Об этом говорит середина жизненного цикла модели (4 года с момента смены поколения на B8), а также шпионские фотографии первых тестовых прототипов.

 Судя по всему, изменений будет не много, и скорее всего, они затронут исключительно дизайн, и возможно штатное оснащение некоторых комплектаций. А пока официальной презентации не произошло отечественный дизайнер и портал Колеса.ру представили первые правдоподобные изображения модели 2019 года.

 По мнению независимого дизайнера, рестайлинговая версия получит слегка измененную переднюю оптику, которая приобретет слегка изогнутую форму, а также другой дизайн внутренностей. Решетка радиатора теперь получит две перекладины, вместо трех, и разумеется, автомобиль получит пересмотренный бампер.



 Задняя часть также не останется без изменений, но они коснутся исключительно задних фар, форма которых останется прежней, но рисунок светодиодных элементов будет позаимствован у Touareg. Больше изменений не предвидится.

К сожалению дату презентации пока не называют, соответственно остается неизвестной и стоимость новинки. Ожидается, что цена вырастит, но совсем незначительно.

 На данный момент в России седан представлен по цене от 1 440 000 рублей за базовую версию, оснащенную 1,4 литровым турбомотором TSI с максимальной мощностью до 125 лошадиных сил, и механической коробкой передач. За версию с «роботом» и 18-сильным мотором придется отдать от 1 920 000 рублей. Модель в кузове универсал обходится клиентам на 160 000 рублей дороже в аналогичных комплектациях.



 Тем временем немецкий концерн все-таки возобновит поставки в Россию самой популярной европейской модели Golf, сообщил глава российского подразделения Volkswagen Ларс Химмер

Оружейный концерн «Калашников» представил гражданский электрокар в стиле Smart

В рамках ежегодного военного форума «Армия-2018» оружейный концерн Калашников представил множество концептов. Причем были показаны не только военные образцы новой техники, но и некоторые гражданские концепты.

 Как мы можем видеть из последних новостей — отечественный оружейный концерн «Калашников» серьезно взялся за сегмент электрифицированной техники. Так, уже ни один раз мы видели концепты электрических мотоциклов, гибридных багги и другой техники. На этот раз инженеры отечественной компании представили компактный городской автомобиль в стиле Smart с полностью электрической силовой установкой и с отсутствующими дверями.  На военно-оружейном форуме Российской Федерации «Армия-2018» прошла презентация данной модели, которая получила название UV-4. Габаритная длина автомобиля составляет 3440 миллиметров, ширина – 1530 миллиметров, а высота – 1730 миллиметров. Масса электрокара достигает 650 килограммов.  По официальной информации, модель построена на базе трубчатой сварной рамы, на которую навешаны пластиковые панели. Причем электрокар полностью лишен дверей, что не позволяет ему получить официальные документы в качестве автомобиля. В качестве силового агрегата используется электродвигатель с максимальной мощностью до 75 лошадиных сил. Источником электропитания служит аккумуляторная батарея литий-железо-фосфатной технологии. Максимальная скорость ситикара составляет 80 км/ч, а запас хода находится на уровне 150 км пути.  К сожалению стоимость пока остается неизвестной, и по сути — еще не может быть названа. Так как на форуме явно продемонстрирован ранний прототип, демонстрирующий возможности концерна, а не серьезные намерения серийного производства. Инженерам и дизайнерам предстоит еще много работы над внешним обликом, безопасностью, а также разрешительными документами.  В рамках этого же форума Калашников также представил гибридный багги OV-2 с мощностью до 127 лошадиных сил, а также полностью электрический мотоцикл SM1.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+