Эксперты рассказали, на каких автомобилях ездят жители разных регионов России

Специалисты внимательно изучили марочные и модельные предпочтения россиян, проживающих в восьми федеральных округах РФ, и назвали самые популярные авто в каждом из них.

Комментировать
Поделиться:
Эксперты рассказали, на каких автомобилях ездят жители разных регионов России
 На Дальнем Востоке предпочитают внедорожники. Об этой  тенденции, основанной на географических и климатических особенностях данного региона, знают многие. А каким автомобилям отдают предпочтения жители Поволжья или ЦФО? «Модельные» пристрастия автомобилистов из разных регионов России попытались определить специалисты аналитического агентства «АВТОСТАТ». 

Эксперты проанализировали рынок новых легковушек РФ и определили самые востребованные авто в каждом округе страны. Проведенное исследование охватывало продолжительный временной отрезок – изучались объемы продаж последних семи месяцев.




Выяснилось, что в восьми федеральный округах в лидерах значатся всего пять моделей. Так, самый продаваемый в России автомобиль - KIA Rio – получает «золото» сразу в четырех округах. Лучше всего эта модель продается в ЦФО (19,8 тысяч машин), далее с приличным отставанием следуют Уральский ФО (5,7 тысяч штук), Южный (5,4 тысяч авто) и Сибирский (3,2 тысяч экземпляров).  

 Жителей Северо-Западного федерального округа  чаще всего можно встретить за рулем корейского кроссовера Hyundai Creta. За отчетный период модель разошлась тиражом  в 5,1 тыс. реализованных экземпляров. На дальнем Востоке лидирует японский кроссовер Toyota RAV4 (600 единиц), а вот в двух неназванных регионах рейтинги возглавляет российский автопром. В ПФО отдают предпочтение вазовской Гранте (21,5 тысяч авто), а на Северном Кавказе - LADA Vesta (4,7 тысяч машин).



Напомним, ранее отечественные эксперты назвали «тройку» знаковых универсалов LADA, проследив поэтапную эволюцию этого типа кузова. 

Porsche Project Gold: раскрыты характеристики эксклюзивной модели

Компания Porsche на протяжении уже месяца готовит уникальный проект под названием Project Gold. Автомобиль собирается полностью вручную, и будет представлен исключительно в единственном экземпляре.

 Porsche Project Gold — это эксклюзивный будущий автомобиль, который выйдет из-под рук самих инженеров компании. На данный момент автомобиль только строится, а некоторые этапы создания уникальной модели демонстрируются на фотографиях и видео. На данный момент об автомобиле мало что известно, но понятно одно — он будет построен на базе аутентичного Porsche 911. Сейчас модель еще не готова, и только получила мотор. Несмотря на то, что многие поклонники искренне боялись того, что автомобиль получит современный мотор. Однако в компании пошли дальше, и готовят Porsche с классическим битурбированным оппозитным мотором M64/60, который развивает 450 лошадиных сил.  С начала проекта, информация и дизайн раскрываются постепенно, и если в самом начале нам показывали исключительно прогрунтованный кузов в частично завершенном варианте, то сейчас мы уже можем рассмотреть некоторые детали. На опубликованном видео заметно, что автомобиль будет покрашен в золотисто-абрикосовый цвет. Интерьер получит декоративную отделку с оттенком под цвет кузова.  Также нам продемонстрировали моменты укладки проводки, двигатель и коробку передач. Еще частично видно заднюю подвеску и раздвоенный выхлоп. Как и вся сборка, покраска кузова также проходила в полностью ручном режиме, на чем компания сделала отдельный акцент в конце ролика.  По сути, сейчас автомобиль уже должен быть готов, ведь презентация состоится в рамках будущего Конкурса элегантности в Пеббл-Бич, который откроется 26 августа. В октябре марка собирается его выставить на аукционе RM Sotheby’s в Атланте. Модель будет представлена в единственном экземпляре. Ориентировочная стоимость пока неизвестна (возможно 400 — 500 тысяч долларов).  Тем временем Porsche провела демонстративные испытания нового раллийного Porsche Cayman GT4 Clubsport Rally. К сожалению автомобиль является исключительно тестовым образцом, и компания только присматривается к нему в этом амплуа.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+