Changan показал обновленный кроссовер CS55

Китайский производитель опубликовал официальные изображения и характеристики своего обновленного кросса, который изменился как в экстерьере, так и в интерьере. А вот двигатель остался прежний.

Комментировать
Поделиться:
Changan показал обновленный кроссовер CS55
 Паркетник Changan CS55 в модельной линейке бренда занимает место между моделями CS35 и CS75, уже реализующимися на территории России. Модель довольно популярна и является бестселлером компании.
 Сразу начнем с технических характеристик. В моторном отсеке рестайлингового кросса будет работать тот же двигатель, что и в актуальном: полторалитровый турбомотор мощностью 156 л.с. Сочетается он с 6-скоростной механической или автоматической КП. Кроме переднего, производитель предлагает также полный привод.

Среди оснащения появилась новая система безопасности, автоматически предотвращающая столкновения. Также в наличии адаптивный круиз-контроль, LED-фары и камеры с углом обзора 360 градусов.

  
 Внешне новинка будет отличаться от предшественника новой радиаторной решеткой с матричной структурой ячеек, на которой красуется уже не название марки, а название модели. Габариты кузова решили не менять: длина - 4 500 мм, ширина - 1 855 мм, высота - 1 690 мм, колесная база - 2 650 мм.

 В салоне кроссовера изменилось рулевое управление – оно теперь совершенно новое. Немного «поколдовали» над цифровой приборной панелью и мультимедийной системой. Клиентов порадует разнообразие отделки салона, появились несколько дополнительных вариантов.

 В продажу автомобиль поступит в сентябре текущего года. Точные дату и стоимость объявят ближе к началу реализации. Нынешний Changan CS55 в Китае продается за сумму от 83,9 до 132,9 тыс. юаней или 815 000 – 1 291 000 рублей.

  
 Ранее китайцы показали фотографии купеобразного кроссовера Changan CS85, построенного на платформе 75-й модели. Новинка призвана составить конкуренцию BMW X4.

Isuzu Concept X: внедорожный экстрим в крови и душе!

Компания Isuzu периодически представляет линейки экстремальных внедорожников для ограниченной целевой аудитории. На этот раз были показаны два концепта с незамысловатым названием Concept X. Войдут ли они в серию — неизвестно.

 Компания Isuzu достаточно знаменита в экстремальном внедорожном сегменте. Не раз производитель радовал своих поклонников невероятными проектами серийных, мелкосерийных, уникальных и концептуальных моделей. На этот раз были представлены две модели, построенные на базе пикапа Isuzu D-Max и внедорожника Isuzu MU-X.  Автомобиль созданный на базе пикапа имеет длину кузова 5.5 метров, ширину 2.15 м и высоту 2.1 м. От донора мало что осталось, кроме рамной платформы и доработанного мотора. Большинство деталей и элементов были созданы специально для этого проекта. Углы съезда и въезда также впечатляют — 38.5 и 49.7 градусов соответственно.  Практически все кузовные панели, трубчатый каркас, электрическая лебедка на 4 500 кг грузоподъемности — являются уникальными. Подвеска также подверглась доработке, и теперь имеет клиренс в 370 мм. Разумеется не обошлось и без специальной резины, представленной 38-дюймовым образцом Toyo Open Country с широким протектором.  Внедорожник имеет длину 5 метров, ширину 2.15 м, высоту 2.1 м. Из-за особенностей кузова он имеет более скромный угол въезда — 37,3 градуса. В техническом плане и в концепции дизайна он практически не отличается от пикапа, однако интерьер имеет значительные отличия. Оба прототипа оснащаются трехлитровым турбодизельным мотором, мощность которого пока не разглашается. В паре с ним работает выносливая автоматическая коробка на шесть ступеней от японской компании Aisin.  Разумеется оба концепта оснащены фирменной системой полного привода, а также раздаточной коробкой с блокировкой межосевого дифференциала и понижающей передачей. Тормоза дисковые, с 6-поршневыми суппортами и диаметром 390 мм спереди, 4-поршневыми суппортами и диаметром 355 мм сзади. Оба автомобиля также способны преодолевать броды глубиной примерно 1,5 метра.  К сожалению о планах компании на эти концепты пока не сообщается. По всей вероятности — они созданы в качестве шоу-каров, и демонстрации возможностей инженеров бренда.  Ранее стало известно, о проведении межведомственной комиссии рассматривающей очередной СПИК - СП «Соллерс» и Isuzu, которые объединят усилия для производства коммерческих среднетоннажных грузовиков.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+