Volkswagen отзывает 700 тысяч автомобилей по всему миру из-за «проблемной» подсветки
Руководство немецкого концерна всерьез обеспокоено тем, что попадание влаги на светодиодные модули подсветки панорамной крыши может спровоцировать короткое замыкание проводки. Что чревато весьма неприятными последствиями.
Немецкий бренд Volkswagen дал старт масштабной сервисной кампании, которая затронет около 700 тысяч автомобилей. В разных уголках мира дилеры марки ждут кроссоверы Tiguan и компактвэн Touran, попавшие в «проблемный» список. Обе модели объединяет наличие панорамной крыши, в ней то и кроется подвох. Об этом сообщает местное издание Kfz-Betrieb.
Причиной отзыва стал досадный дефект освещения, который, к слову, может спровоцировать возгорание. Так, светодиодные модули, установленные в вышеназванных авто, могут пропускать влагу, которая, в свою очередь, запросто может привести к короткому замыканию в подсветке крыши авто.
Известно, что на данный момент отзывная кампания, объявленная Volkswagen, никак не отразилась на российских автомобилистах. По словам экспертов, если волна отзывов все-таки докатиться да нашей страны, то россияне отделаются малой кровью. Так, например, семейный минивэн Touran покинул российский рынок несколько лет назад.
Напомним, ранее сообщалось, что завод Volkswagen в России прекратил производить кабели. Причина - экономическая нерентабельность. Многожильные кабели выпускались на арендованной площадке завода в Чебоксарах с октября 2015 года.
Только на территории Германии насчитывается порядка 52 тысяч машин, которым необходим ремонт.
По теме
Причиной отзыва стал досадный дефект освещения, который, к слову, может спровоцировать возгорание. Так, светодиодные модули, установленные в вышеназванных авто, могут пропускать влагу, которая, в свою очередь, запросто может привести к короткому замыканию в подсветке крыши авто.
Известно, что на данный момент отзывная кампания, объявленная Volkswagen, никак не отразилась на российских автомобилистах. По словам экспертов, если волна отзывов все-таки докатиться да нашей страны, то россияне отделаются малой кровью. Так, например, семейный минивэн Touran покинул российский рынок несколько лет назад.
Напомним, ранее сообщалось, что завод Volkswagen в России прекратил производить кабели. Причина - экономическая нерентабельность. Многожильные кабели выпускались на арендованной площадке завода в Чебоксарах с октября 2015 года.