Занимательная география: каждый четвертый продаваемый автомобиль в России – «кореец»
Отечественные эксперты сравнили между собой автомобильные бренды, представленные на рынке РФ, и составили любопытный «географический» рейтинг.
«Географические» предпочтения автомобилистов в зависимости от места проживания могут кардинальным образом различаться. Однако эксперты сходятся во мнении, что в каждой отдельно взятой стране покупательский спрос, как правило, диктует господствующая на рынке тенденция. Так, немцы традиционно поддерживают отечественный автопром. Поэтому совсем не удивительно, что самым популярным брендом в Германии, по данным последнего мониторинга, оказался Volkswagen.
Как обстоят дела с «географическими» пристрастиями российских автомобилистов, выясняли специалисты аналитического агентства «АВТОСТАТ».
Оказалось, что в текущем году почти четвертая часть рынка РФ (24,6%) принадлежит маркам из Кореи. По словам аналитиков, по популярности корейские бренды часто превосходят отечественных производителей. Доля российских легковушек, к слову, за отчетный период достигла отметки в 22,3%.
«Бронзу» рейтинга получают авто японских брендов (19,7%) или почти каждый пятый проданный в России автомобиль. Следом за ними располагается немецкий автопром: покупательские предпочтения россиян помогли бренду набрать 12,1% (каждое восьмое авто). В первую «пятерку» вошли французские марки с долей 8,8%.
В «десятку» самых востребованных у россиян новых легковушек попадают американские бренды (4,6%), а также чешские (4,3%), китайские (1,8%), английские (0,7%), узбекские (0,6%) и шведские (0,4%).
Напомним, ранее эксперты назвали «пятерку» лучших автомобилей для рыбалки и охоты.
По теме
Британцы отдают предпочтение машинам американского производства: безоговорочным лидером здесь является Ford. Испанцы тяготеют к французским маркам, а вот сами французы, подобно немцам и итальянцам, поддерживают отечественного производителя.
Как обстоят дела с «географическими» пристрастиями российских автомобилистов, выясняли специалисты аналитического агентства «АВТОСТАТ».
Оказалось, что в текущем году почти четвертая часть рынка РФ (24,6%) принадлежит маркам из Кореи. По словам аналитиков, по популярности корейские бренды часто превосходят отечественных производителей. Доля российских легковушек, к слову, за отчетный период достигла отметки в 22,3%.
«Бронзу» рейтинга получают авто японских брендов (19,7%) или почти каждый пятый проданный в России автомобиль. Следом за ними располагается немецкий автопром: покупательские предпочтения россиян помогли бренду набрать 12,1% (каждое восьмое авто). В первую «пятерку» вошли французские марки с долей 8,8%.
В «десятку» самых востребованных у россиян новых легковушек попадают американские бренды (4,6%), а также чешские (4,3%), китайские (1,8%), английские (0,7%), узбекские (0,6%) и шведские (0,4%).
Напомним, ранее эксперты назвали «пятерку» лучших автомобилей для рыбалки и охоты.