Завод КАМАЗ вернулся из отпуска

Сегодня, после планового корпоративного отпуска, начавшегося 6 августа, завод КАМАЗ возобновляет работу. Как обычно, во время остановки производства проводился ремонт и модернизация оборудования. Об этом информирует агентство «АВТОСТАТ».

Комментировать
Поделиться:
Завод КАМАЗ вернулся из отпуска
 Производственное оборудование, как известно, работает круглосуточно. Так что как минимум раз в год его нужно останавливать и проводить проверку. Во время такой проверки в штатном режиме работали службы, занимающиеся ремонтом и сервисом заводской техники. Такие службы следят за ее работоспособностью и сохранностью.

Кроме того в их компетенции следить за жизнеобеспечением зданий и сооружений на территории завода. Работала и часть штата, занимающаяся бухгалтерией, статистической, управленческой и налоговой отчетностью. А также продавцы автомобилей отечественной марки.

 Ранее агентство сообщало об итогах первого полугодия 2018 года, по которым предприятие в Набережных Челнах выпустило 18 053 машинокомплекта, увеличив прошлогодний показатель на 9%.

 Реализация грузовиков «КАМАЗ» на российском рынке за первые шесть месяцев текущего года также выросла - 13 826 единиц и 6,4% в сравнении со статистикой 2017 года. В этот период был зафиксирован самый высокий показатель за всю историю продаж КАМАЗ-5490 Neo – 2 936 проданных седельных тягачей, а это приблизительно в два раза больше к прошлому году.

  
 Ранее в сети опубликовали первые фотографии новой предсерийной модели КАМАЗ-54901 с кабиной К5. Экстерьер и интерьер разрабатывались отечественными специалистами совместно с концерном Daimler.

Эксперт оценил вероятность повторения роста цен на авто в 2019 году

Недавно отечественные эксперты сообщили, что сразу 25 брендов, официально представленных на рынке РФ, переписали ценники на свои модели. Повышение цен, к счастью, оказалось не повсеместным, однако россиян такая ценовая политика навела на невеселые мысли: продолжится ли рост цен в будущем году?

 За последний месяц 25 производителей изменили цены на автомобили. Среди брендов, прибавивших к первоначальным ценникам некоторых своих моделей по несколько тысяч рублей (а в отдельных случаях и десятков тысяч) значатся Ford, Renault, Skoda, Volkswagen, Toyota и другие. Редакция издания «ПолитЭксперт» решила выяснить, стоит ли российским автомобилистам опасаться развития этой тенденции. Чтобы разобраться в этом непростом вопросе, журналисты побеседовали с доцентом кафедры торговой политики, кандидатом экономических наук РЭУ имени Плеханова Еленой Майоровой.    Как отмечает специалист, рост цен на новые авто в РФ был спровоцирован сразу несколькими факторами: подросшие акцизы и пошлины, новая ставка утилизационного сбора, которая, к слову, больнее всего ударила по нише легковых авто. Известно, что российские власти компенсируют сбор отечественным брендам, именно поэтому после индексации подскочили цены на иномарки. Не обошлось в этом деле и без общей экономической и политической ситуации в стране.  По словам эксперта, аналогичную картину мы можем наблюдать и в будущем году. Темп роста цен на авто при этом будет тесно связан с валютным курсом. Если доллар продолжит свой рост, то прайсы на новые машины в 2019 году станут еще затратнее. Отмечается, что к новым ценникам российских автомобилистов бренды будут приучать постепенно, чтобы «не спугнуть» клиента.  Напомним, ранее сообщалось, что в России подорожали Chery Tiggo 3 и Tiggo 5.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+