Volkswagen посоветовал всем установить автономную систему торможения

Представители немецкого автопроизводителя заявляют, что благодаря их полностью автоматической системе торможения (AEB) можно будет предотвратить до 2500 аварий ежегодно. Компания посоветовала всем производителям коммерческих автомобилей установить в свои модели эту систему.

Комментировать
Поделиться:
Volkswagen посоветовал всем установить автономную систему торможения
 В рамках своей недавней пресс-конференции, официальные представители бренда Volkswagen призвали все мировые компании, которые занимаются производством коммерческих фургонов, оснащать свои транспортные средства автономными системами аварийного торможения.

 Автономное аварийное торможение или AEB - это автоматический комплекс, который автоматически, в независимости от действия водителя, задействует тормозную систему автомобиля. Срабатывание происходит в том случае, если датчики ТС сигнализируют о неминуемом столкновении. Система предназначена для предотвращения несчастных случаев с низкой скоростью, таких как аварии в городе, которые происходят по вине водителей, но также может предотвращать (или, по крайней мере, уменьшать последствия) высокоскоростных столкновений.
   

Не так давно, ребята из крупной исследовательской и испытательной организации Thatcham Research объявили о том, что именно AEB можно назвать «вероятно, самым значительным развитием безопасности транспортных средств со времен разработки ремня безопасности».


 Согласно отчету специалистов бренда Volkswagen, установка этой системы на все коммерческие автомобили в Великобритании может предотвратить до 2500 аварий и около 350 смертей и серьезных травм каждый год. Что касается легковых автомобилей, то данная технология автономного торможения поможет снизить на 38% всех несчастных случаев и спасти порядка 1 000 жизней в следующем десятилетии.

  Как сказал нынешний директор Volkswagen Commercial Vehicles, «Мы гордимся тем, что являемся лидером по использованию AEB – эта технология установлена во все наши коммерческие модели. Обеспечение наших клиентов самыми безопасными и надежными коммерческими транспортными средствами является нашей важной задачей."

  Мэтью Эйвери, директор по исследованиям в испытательном центре Thatcham Research добавил: «С учетом количества несчастных случаев с участием фургонов, увеличивающихся с каждым годом, всем автопроизводителям нужно пристально присмотреться к использованию системы автономного торможения AEB».


 
 Не так давно стало известно о том, что Volkswagen Golf вернется в Россию в сентябре 2018 года.

Peugeot 2008 2019 года будет больше и легче, чем текущая модель

Уже в 2019 году компания Peugeot представит новое поколение внедорожника 2008. Пока еще информации мало, но некоторые подробности стали известны. Причем ожидается, что модель получит значительные изменения относительно текущей версии.

 Новое поколение Peugeot 2008 будет построено на современной модульной платформе PSA (CMP), специально разработанная для применения на компактных автомобилях разного сегмента. Первой моделью для новой платформы станет Peugeot 2008, который может дебютировать уже весной в рамках Женевского автомобильного салона следующего года. Дебют нового кроссовера, возможно, пройдет в рамках Франкфуртского автомобильного салона.  Из-за использования новой платформы, следующая генерация кроссовера будет крупнее текущей версии. Но более обширное использование алюминиевого сплава, а также высокопрочной стали в кузове позволит снизить массу автомобиля на 40 кг. Предполагается, что новинка получит обширную моторную линейку, в которую точно войдет 1,2-литровый двигатель PureTech, в разных комплектациях, развивающий от 85 до 130 лошадиных сил.  Также предполагается, что компания оснастит свой будущий кроссовер полторалитровым дизельным мотором BlueHDi. В базовой версии автомобиль будет предлагаться исключительно с механической коробкой передач на шесть ступеней. Более дорогие версии будут также доступны с восьмиступенчатым «автоматом».  Ближе к 2020 году планируется представить версию с подключаемым гибридом, которая получит батарею, способную обеспечить до 50 км пробега исключительно на электротяге. Еще одной особенностью модели станет полностью электрическая модификация, дальность хода которой будет составлять около 450 км.  Кроме серьезных изменений в технической части, компания намеревается полностью переработать дизайн интерьера и экстерьера. Это будет сделано для большего соответствия духу времени, а также для большего соответствия модели новой корпоративной концепции дизайна. Разумеется, говорить о конкретных изменениях в дизайне еще рано, но вероятно, что автомобиль будет похож на своих старших «братьев» Peugeot 3008 и 5008. Разумеется новинка получит информационно-развлекательную систему нового поколения i-Cockpit от Peugeot, а также ряд высококачественных материалов, которые значительно дороже, чем в нынешнем 2008 году.  Тем временем Peugeot 5008 выглядит довольно стильно, а согласно самым «свежим» данным, новый Peugeot 2008 получит некоторые черты дизайна именно от среднеразмерного седана/универсала 5008.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+