На всех дорогах страны: КамАЗ поставил крупную партию обновленных тягачей
Флагманскую модель Камского автозавода 5490 Neo получили сразу два транспортных предприятия, занимающихся «грузовым» бизнесом.
Компания КамАЗ поставила крупную партию усовершенствованных тягачей КамАЗ-5490 Neo. Грузовики нового поколения получили сразу две крупные транспортные компании. Одно из предприятий «выписало» полсотни машин, второе – 20 экземпляров. Об этом сообщила пресс-служба Камского автозавода. Отмечается, что технику используют в региональных и магистральных грузоперевозках.
Отечественные эксперты новинку оценили, поставив большегруз в один ряд с грузовиками иностранных марок. Однако ценник на российский тягач более доступный. Обновленный тягач «пережил» целый ряд изменений и конструктивных апгрейдов, в частности, новый грузовик получил усиленную переднюю подвеску и подросшую сразу на 200 миллиметров колесную базу.
Флагманские тягачи могут похвастаться АКПП ZF Astronic, существенно облегчающий нелегкий труд водителя. Такая трансмиссия позволяет переключать передачи без лишних движений, что позитивно сказывается на дорожной безопасности. «Автомат» умеет приспосабливаться к дорожным условиям, а также экономит топливо.
Кабина магистрального тягача с приставкой NEO соответствует требуемым стандартам безопасности и комфорта. Ее высота - 1910 мм, благодаря чему водитель без труда может выпрямиться во весь рост прямо в салоне.
По данным «АВТОСТАТа», в первом полугодии текущего года модель 5490 Neo продемонстрировала рекорд продаж. С января по июнь дилерам удалось реализовать 2 936 седельных тягачей. Эта цифра сразу в два раза превысила прошлогодние результаты.
Напомним, ранее СМИ сообщали о первом заезде беспилотного КамАЗа. Грузовик протестировали на трассе к Крымскому мосту.
По теме
Модернизированный тягач КамАЗ-5490, получивший приставку «NEO» («новый»), ведет свою историю с апреля 2017 года, когда на Камском автозаводе было налажено его серийное производство.
Отечественные эксперты новинку оценили, поставив большегруз в один ряд с грузовиками иностранных марок. Однако ценник на российский тягач более доступный. Обновленный тягач «пережил» целый ряд изменений и конструктивных апгрейдов, в частности, новый грузовик получил усиленную переднюю подвеску и подросшую сразу на 200 миллиметров колесную базу.
Флагманские тягачи могут похвастаться АКПП ZF Astronic, существенно облегчающий нелегкий труд водителя. Такая трансмиссия позволяет переключать передачи без лишних движений, что позитивно сказывается на дорожной безопасности. «Автомат» умеет приспосабливаться к дорожным условиям, а также экономит топливо.
Кабина магистрального тягача с приставкой NEO соответствует требуемым стандартам безопасности и комфорта. Ее высота - 1910 мм, благодаря чему водитель без труда может выпрямиться во весь рост прямо в салоне.
По данным «АВТОСТАТа», в первом полугодии текущего года модель 5490 Neo продемонстрировала рекорд продаж. С января по июнь дилерам удалось реализовать 2 936 седельных тягачей. Эта цифра сразу в два раза превысила прошлогодние результаты.
Напомним, ранее СМИ сообщали о первом заезде беспилотного КамАЗа. Грузовик протестировали на трассе к Крымскому мосту.