SSC Tuatara: первые фотографии 1350-сильного мотора

Компания SSC North America (ранее известная как Shelby Supercars) ранее анонсировала скорый дебют гиперкара Tuatara, разработка которого ведется с 2011 года. Сейчас же компания опубликовала фотографию «сердца» ящера (Tuatara).

Комментировать
Поделиться:
SSC Tuatara: первые фотографии 1350-сильного мотора
 Совсем недавно мы рассказывали о будущем гиперкаре, дорога которого к дебюту заняла долгих 8 лет. Его разработка началась в уже далеком 2011 году компанией Shelby Supercars. С того времени предприятие объявила о банкротстве и сменила название на SSC North America. Новые владельцы недавно продолжили разработку и представили первые тизеры. И как мы можем наблюдать — рекламная кампания продолжается, и мы уже можем взглянуть на силовой агрегат.

 По изначальному проекту SSC Tuatara должен был получить 6,9-литровый мотор V8 с двумя мощными турбокомпрессорами. Максимальная мощность агрегата должна была составить 1 369 лошадиных сил и 1 700 Нм крутящего момента. Позднее стало известно, что серийный вариант гиперкара получит более мощный мотор, вероятно, модифицированную версию прежнего. Разработкой агрегата занимался партнер SSC фирма Nelson Racing Engines.

 К сожалению пока официальной информации нет. Поэтому остается только догадываться. По крайней мере на фотографиях мы можем видеть не мотор, а настоящее произведение искусств. По фотографиям мы видим наличие двух турбокомпрессоров, а также стильные клапанные крышки с подводами от турбин, выкрашенные в термостойкую черную краску с золотыми хомутами и стилизованной надписью «Tuatara».



 Эксперты ожидают, что подобный мотор позволит гиперкару преодолеть отметку в 100 км/ч менее чем за 2,5 секунды. Максимальная скорость в 2011 году предполагалась на уровне 444 км/ч. Но сейчас есть предположение, что новинка сможет установить новый рекорд скорости.

 Публичный дебют гиперкара Tuatara от SSC North America пройдет 26 августа в рамках очередного Конкурса элегантности в Пеббл-Бич. Автомобиль будет принимать участие в номинациях «Самый быстрый дорожный автомобиль», «непревзойдённый» коэффициент аэродинамического сопротивления и «беспрецедентная производительность».

Ориентировочная стоимость составит около 1 300 000 долларов (около 87 000 000 рублей по текущему курсу). Ранее планировалось выпускать не более 30 единиц ежегодно.



 Также отметим, что в скором будущем будет представлена серийная версия концептуальной модели Toyota GR Super Sport. Точной информации нет, но стоимость автомобиля составит не менее 1 000 000 долларов.

Porsche на батарейках получит динамику спорткаров

Вскоре 808-сильный Dodge Challenger SRT Hellcat Redeye, 612-сильный Mercedes-AMG E 63 S и 600-сильный BMW M5 получат серьезного конкурента на полностью электрической тяге. Компания Porsche рассекретила характеристики электрокара Taycan.

 Одной из самых ожидаемых новинок 2018 года является первый электрокар от немецкого бренда Porsche. Спортивный автомобиль Taycan, оснащенный двумя электромоторами поступит в продажу только к 2020 году. Но публичный дебют уже готовится, а ряд журналистов успели протестировать его предвестника — концепт Porsche Mission E.  До этого времени компания тщательно скрывала динамические характеристики будущего автомобиля. Но британский офис решил сорвать пелену тайны и рассказать, что большинство современных спорткаров ожидают серьезного конкурента. Так, разгон до первой «сотни» составит менее 3,5 секунды, что ставит его на один уровень с 808-сильным Dodge Challenger SRT Hellcat Redeye, 612-сильным Mercedes-AMG E 63 S и 600-сильным BMW M5, обладающие аналогичными возможностями.  Двухмоторная компоновка Porsche Taycan будет обеспечивать работу интеллектуального полного привода, приоритетом которого станет задняя ось. Причем оба мотора разработаны с таким условием, что задний агрегат развивает максимальную мощность и крутящий момент, а передний обеспечивает лучшую рекуперацию энергии. Суммарная мощность моторов составит примерно 600 лошадиных сил. Максимальную скорость традиционно ограничат на отметке в 250 км/ч.  Емкость аккумуляторной батареи пока не сообщается, но представители компании оговорились, что она будет не далека от 100 кВт*часов. Эта модель впервые оснастят уникальной батареей с напряжением в 800-вольт. Это сделано для лучшей отдачи пиковой мощности на моторы (автомобиль способен разогнаться с 0 до 250 км/ч восемь раз без потери динамики), а также для системы быстрой зарядки. Так, пополнить запас хода на 400 км можно будет за 15 минут, но только при наличии мощной зарядной станции. Пока что стоимость модели не разглашается, но один из топ менеджеров бренда отметил, что люди, которые могут позволить себе Porsche Panamera, смогут позволить и Taycan. Таким образом, стоимость новинки составит около 75 000 долларов в начальной комплектации. Для запуска модели в серийное производство компания всего выделила 700 млн долларов.  Тем временем в Швейцарии под запрет попали дизельные автомобили Mercedes-Benz и Porsche. Новые экологические нормы, продолжают сказываться на автопроизводителях.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+