Новости в мире / 17 Августа, 2018 г. автор: Елена Лоцман

Власти Германии борются с «грязными» автомобилями Volkswagen


Федеральный орган власти Германии, KBA, сообщил, что владельцы некоторых автомобилей Volkswagen, замешанных в дизельном скандале, рискуют тем, что их транспортные средства будут сняты с учета. Об этом сообщает зарубежное издание Automotive News Europe.

 Немецкие власти в Гамбурге и Мюнхене уже сняли с регистрации некоторое количество автомобилей Audi и VW, оснащенных дизельными двигателями Евро-5, после того как владельцы проигнорировали последовательные напоминания об отзыве. Другие автомобили подвергаются риску быть отозванными в немецком штате Бавария, но им был предоставлен льготный период, за который их владельцы должны привести автомобили к экостандартам, сообщает немецкое издание Automobilwoche.

«Отзыв несоответствующих экологическим нормам дизельных автомобилей VW является обязательным. Машины, на которых используется старое, не обновленное ПО в конечном итоге могут быть выведены из эксплуатации. С момента утверждения постановления у владельцев авто было около полутора лет, чтобы принять участие в отзыве», - сообщил представитель КВА европейскому изданию. Так что немецким автовладельцам нужно поспешить. 

 
 Вышеуказанное постановление об обязательном изменении программного обеспечения на автомобилях Volkswagen Group КВА утвердили еще в начале 2016 года. Оно затронуло машины с 1,2, 1,6 и 2,0-литровыми дизельными двигателями EA 189.


По теме





 По данным KBA, к началу июня 95% из 2,46 млн автомобилей Германии с запрещенным ПО, занижающим показания вредных выбросов выхлопов, были исправлены. Только 0,6% случаев остаются проблемными, поскольку автовладельцы этих машин игнорируют предупреждения ведомства.

 Добавим, что в США VW Group была вынуждена компенсировать ущерб владельцам автомобилей и выплатить штрафы в размере около 30 млрд, в то время как в других странах требовалось только исправить программное обеспечение, а в случае с 1,6-литровым двигателем – провести замену кое-каких деталей.

 
 Тем временем в России на Чеборкаском заводе прекратят выпускать многожильные кабели. Минэконом развития Чувашского региона назвал их производство нерентабельным.