Власти Германии борются с «грязными» автомобилями Volkswagen
Федеральный орган власти Германии, KBA, сообщил, что владельцы некоторых автомобилей Volkswagen, замешанных в дизельном скандале, рискуют тем, что их транспортные средства будут сняты с учета. Об этом сообщает зарубежное издание Automotive News Europe.
Немецкие власти в Гамбурге и Мюнхене уже сняли с регистрации некоторое количество автомобилей Audi и VW, оснащенных дизельными двигателями Евро-5, после того как владельцы проигнорировали последовательные напоминания об отзыве. Другие автомобили подвергаются риску быть отозванными в немецком штате Бавария, но им был предоставлен льготный период, за который их владельцы должны привести автомобили к экостандартам, сообщает немецкое издание Automobilwoche.
Вышеуказанное постановление об обязательном изменении программного обеспечения на автомобилях Volkswagen Group КВА утвердили еще в начале 2016 года. Оно затронуло машины с 1,2, 1,6 и 2,0-литровыми дизельными двигателями EA 189.
По данным KBA, к началу июня 95% из 2,46 млн автомобилей Германии с запрещенным ПО, занижающим показания вредных выбросов выхлопов, были исправлены. Только 0,6% случаев остаются проблемными, поскольку автовладельцы этих машин игнорируют предупреждения ведомства.
Добавим, что в США VW Group была вынуждена компенсировать ущерб владельцам автомобилей и выплатить штрафы в размере около 30 млрд, в то время как в других странах требовалось только исправить программное обеспечение, а в случае с 1,6-литровым двигателем – провести замену кое-каких деталей.
Тем временем в России на Чеборкаском заводе прекратят выпускать многожильные кабели. Минэконом развития Чувашского региона назвал их производство нерентабельным.
«Отзыв несоответствующих экологическим нормам дизельных автомобилей VW является обязательным. Машины, на которых используется старое, не обновленное ПО в конечном итоге могут быть выведены из эксплуатации. С момента утверждения постановления у владельцев авто было около полутора лет, чтобы принять участие в отзыве», - сообщил представитель КВА европейскому изданию. Так что немецким автовладельцам нужно поспешить.
Вышеуказанное постановление об обязательном изменении программного обеспечения на автомобилях Volkswagen Group КВА утвердили еще в начале 2016 года. Оно затронуло машины с 1,2, 1,6 и 2,0-литровыми дизельными двигателями EA 189.
По теме
По данным KBA, к началу июня 95% из 2,46 млн автомобилей Германии с запрещенным ПО, занижающим показания вредных выбросов выхлопов, были исправлены. Только 0,6% случаев остаются проблемными, поскольку автовладельцы этих машин игнорируют предупреждения ведомства.
Добавим, что в США VW Group была вынуждена компенсировать ущерб владельцам автомобилей и выплатить штрафы в размере около 30 млрд, в то время как в других странах требовалось только исправить программное обеспечение, а в случае с 1,6-литровым двигателем – провести замену кое-каких деталей.
Тем временем в России на Чеборкаском заводе прекратят выпускать многожильные кабели. Минэконом развития Чувашского региона назвал их производство нерентабельным.