Власти Германии борются с «грязными» автомобилями Volkswagen

Федеральный орган власти Германии, KBA, сообщил, что владельцы некоторых автомобилей Volkswagen, замешанных в дизельном скандале, рискуют тем, что их транспортные средства будут сняты с учета. Об этом сообщает зарубежное издание Automotive News Europe.

Комментировать
Поделиться:
Власти Германии борются с «грязными» автомобилями Volkswagen
 Немецкие власти в Гамбурге и Мюнхене уже сняли с регистрации некоторое количество автомобилей Audi и VW, оснащенных дизельными двигателями Евро-5, после того как владельцы проигнорировали последовательные напоминания об отзыве. Другие автомобили подвергаются риску быть отозванными в немецком штате Бавария, но им был предоставлен льготный период, за который их владельцы должны привести автомобили к экостандартам, сообщает немецкое издание Automobilwoche.

«Отзыв несоответствующих экологическим нормам дизельных автомобилей VW является обязательным. Машины, на которых используется старое, не обновленное ПО в конечном итоге могут быть выведены из эксплуатации. С момента утверждения постановления у владельцев авто было около полутора лет, чтобы принять участие в отзыве», - сообщил представитель КВА европейскому изданию. Так что немецким автовладельцам нужно поспешить. 

  
 Вышеуказанное постановление об обязательном изменении программного обеспечения на автомобилях Volkswagen Group КВА утвердили еще в начале 2016 года. Оно затронуло машины с 1,2, 1,6 и 2,0-литровыми дизельными двигателями EA 189.

 По данным KBA, к началу июня 95% из 2,46 млн автомобилей Германии с запрещенным ПО, занижающим показания вредных выбросов выхлопов, были исправлены. Только 0,6% случаев остаются проблемными, поскольку автовладельцы этих машин игнорируют предупреждения ведомства.

 Добавим, что в США VW Group была вынуждена компенсировать ущерб владельцам автомобилей и выплатить штрафы в размере около 30 млрд, в то время как в других странах требовалось только исправить программное обеспечение, а в случае с 1,6-литровым двигателем – провести замену кое-каких деталей.

  
 Тем временем в России на Чеборкаском заводе прекратят выпускать многожильные кабели. Минэконом развития Чувашского региона назвал их производство нерентабельным.

Хетчбэк от GM за 350 000 рублей показали на фото (Baojun 310)

Baojun – это совместное предприятие американского концерна GM и китайского SAIC, которое представило свой самый популярный хетчбэк с индексом 310 и стоимость эквивалентной 350 000 рублей.

 В сети появились первые живые фотографии новой версии четырехдверного хетчбэка Baojun 310. Автомобиль от концернов GM и Baojun получил несколько пересмотренный дизайн, теперь более соответствующий духу времени, и может получить обновление списка штатного и дополнительного оборудования. Размеры новинки составляют 4051X1707X1450 мм, а величина колесной базы достигла отметки 1450 миллиметров.  Судя по фотографиям, общий облик автомобиля не изменится, поменяются исключительно детали. В передней части немного изменился дизайн передней оптики и решетки радиатора. Теперь решетка выполнена в популярном сейчас шестиугольном стиле с двумя хромированными горизонтальными линиями.  Также нам показывают, что в разных комплектациях бампер останется прежним, но в него могут быть интегрированы галогеновые противотуманные фары, светодиодные ходовые огни, или вовсе может быть без дополнительного оборудования.  Задняя часть также особенных изменений. Задняя оптика получит более округлые формы, а также с обычными и светодиодными лампами. А задний бампер немного изменит дизайн и более выразительную нишу под номерной знак. Под капотом ожидаются исключительно атмосферные моторы с рабочим объемом 1,2 и 1,5 литра, способные развивать до 82 и 112 лошадиных сил. Все моторы будут работать в паре с механической коробкой передачи в младших версиях, а также с роботизированной трансмиссией. Разумеется о полном приводе даже не задумывались.  Учитывая максимально бюджетный сегмент автомобиля — оснащение также будет скромным. В штатной комплектации можно ожидать передней подушки безопасности, усилителя рулевого управления, кондиционер, а также штатную аудиосистему. В качестве дополнительных опций можно ожидать информационно-развлекательную систему с камерой заднего вида, климат-контроль, легкосплавные диски, противотуманную оптику, датчики парковки, а также салон из искусственной кожи.  К сожалению дату презентации обновленной версии пока не сообщают. За пределы рынка Поднебесной автомобиль, скорее всего, не выйдет.  Тем временем MG готовит «близнеца» Baojun 530 с дизелем от Фиат, который будет представлен на индийском рынке, там же и будет выпускаться.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+