Хетчбэк от GM за 350 000 рублей показали на фото (Baojun 310)
Baojun – это совместное предприятие американского концерна GM и китайского SAIC, которое представило свой самый популярный хетчбэк с индексом 310 и стоимость эквивалентной 350 000 рублей.
В сети появились первые живые фотографии новой версии четырехдверного хетчбэка Baojun 310. Автомобиль от концернов GM и Baojun получил несколько пересмотренный дизайн, теперь более соответствующий духу времени, и может получить обновление списка штатного и дополнительного оборудования. Размеры новинки составляют 4051X1707X1450 мм, а величина колесной базы достигла отметки 1450 миллиметров.
Судя по фотографиям, общий облик автомобиля не изменится, поменяются исключительно детали. В передней части немного изменился дизайн передней оптики и решетки радиатора. Теперь решетка выполнена в популярном сейчас шестиугольном стиле с двумя хромированными горизонтальными линиями.
Также нам показывают, что в разных комплектациях бампер останется прежним, но в него могут быть интегрированы галогеновые противотуманные фары, светодиодные ходовые огни, или вовсе может быть без дополнительного оборудования.
Задняя часть также особенных изменений. Задняя оптика получит более округлые формы, а также с обычными и светодиодными лампами. А задний бампер немного изменит дизайн и более выразительную нишу под номерной знак.
Учитывая максимально бюджетный сегмент автомобиля — оснащение также будет скромным. В штатной комплектации можно ожидать передней подушки безопасности, усилителя рулевого управления, кондиционер, а также штатную аудиосистему. В качестве дополнительных опций можно ожидать информационно-развлекательную систему с камерой заднего вида, климат-контроль, легкосплавные диски, противотуманную оптику, датчики парковки, а также салон из искусственной кожи.
К сожалению дату презентации обновленной версии пока не сообщают. За пределы рынка Поднебесной автомобиль, скорее всего, не выйдет.
Тем временем MG готовит «близнеца» Baojun 530 с дизелем от Фиат, который будет представлен на индийском рынке, там же и будет выпускаться.
По теме
Судя по фотографиям, общий облик автомобиля не изменится, поменяются исключительно детали. В передней части немного изменился дизайн передней оптики и решетки радиатора. Теперь решетка выполнена в популярном сейчас шестиугольном стиле с двумя хромированными горизонтальными линиями.
Также нам показывают, что в разных комплектациях бампер останется прежним, но в него могут быть интегрированы галогеновые противотуманные фары, светодиодные ходовые огни, или вовсе может быть без дополнительного оборудования.
Задняя часть также особенных изменений. Задняя оптика получит более округлые формы, а также с обычными и светодиодными лампами. А задний бампер немного изменит дизайн и более выразительную нишу под номерной знак.
Под капотом ожидаются исключительно атмосферные моторы с рабочим объемом 1,2 и 1,5 литра, способные развивать до 82 и 112 лошадиных сил. Все моторы будут работать в паре с механической коробкой передачи в младших версиях, а также с роботизированной трансмиссией. Разумеется о полном приводе даже не задумывались.
Учитывая максимально бюджетный сегмент автомобиля — оснащение также будет скромным. В штатной комплектации можно ожидать передней подушки безопасности, усилителя рулевого управления, кондиционер, а также штатную аудиосистему. В качестве дополнительных опций можно ожидать информационно-развлекательную систему с камерой заднего вида, климат-контроль, легкосплавные диски, противотуманную оптику, датчики парковки, а также салон из искусственной кожи.
К сожалению дату презентации обновленной версии пока не сообщают. За пределы рынка Поднебесной автомобиль, скорее всего, не выйдет.
Тем временем MG готовит «близнеца» Baojun 530 с дизелем от Фиат, который будет представлен на индийском рынке, там же и будет выпускаться.