Хетчбэк от GM за 350 000 рублей показали на фото (Baojun 310)

Baojun – это совместное предприятие американского концерна GM и китайского SAIC, которое представило свой самый популярный хетчбэк с индексом 310 и стоимость эквивалентной 350 000 рублей.

Комментировать
Поделиться:
Хетчбэк от GM за 350 000 рублей показали на фото (Baojun 310)
 В сети появились первые живые фотографии новой версии четырехдверного хетчбэка Baojun 310. Автомобиль от концернов GM и Baojun получил несколько пересмотренный дизайн, теперь более соответствующий духу времени, и может получить обновление списка штатного и дополнительного оборудования. Размеры новинки составляют 4051X1707X1450 мм, а величина колесной базы достигла отметки 1450 миллиметров.

 Судя по фотографиям, общий облик автомобиля не изменится, поменяются исключительно детали. В передней части немного изменился дизайн передней оптики и решетки радиатора. Теперь решетка выполнена в популярном сейчас шестиугольном стиле с двумя хромированными горизонтальными линиями.

 Также нам показывают, что в разных комплектациях бампер останется прежним, но в него могут быть интегрированы галогеновые противотуманные фары, светодиодные ходовые огни, или вовсе может быть без дополнительного оборудования.



 Задняя часть также особенных изменений. Задняя оптика получит более округлые формы, а также с обычными и светодиодными лампами. А задний бампер немного изменит дизайн и более выразительную нишу под номерной знак.

Под капотом ожидаются исключительно атмосферные моторы с рабочим объемом 1,2 и 1,5 литра, способные развивать до 82 и 112 лошадиных сил. Все моторы будут работать в паре с механической коробкой передачи в младших версиях, а также с роботизированной трансмиссией. Разумеется о полном приводе даже не задумывались.

 Учитывая максимально бюджетный сегмент автомобиля — оснащение также будет скромным. В штатной комплектации можно ожидать передней подушки безопасности, усилителя рулевого управления, кондиционер, а также штатную аудиосистему. В качестве дополнительных опций можно ожидать информационно-развлекательную систему с камерой заднего вида, климат-контроль, легкосплавные диски, противотуманную оптику, датчики парковки, а также салон из искусственной кожи.

 К сожалению дату презентации обновленной версии пока не сообщают. За пределы рынка Поднебесной автомобиль, скорее всего, не выйдет.



 Тем временем MG готовит «близнеца» Baojun 530 с дизелем от Фиат, который будет представлен на индийском рынке, там же и будет выпускаться.
17 Августа, 2018 г.

УАЗ разработал трансмиссию для своего первого кроссовера

Портал Drom сообщает о возобновлении работы над перспективным кроссовером УАЗ-310. Элементы трансмиссии проектирует инжиниринговая фирма «Ладуга» в Тольятти. Редукторы планируют выпускать на Заволжском моторном заводе (ЗМЗ).

 УАЗ прежде начинал работать над кроссом с несущим кузовом, затем проект был заморожен меньше чем на половине готовности. Однако все же проект решили продолжить, правда со значительными отклонениями от изначального плана. Что осталось без изменений, так это наличие постоянного полного привода и несущего кузова.  Кроме редукторов для трансмиссии, на ЗМЗ будет производиться 2,3-литровый турбодвигатель (170 л.с.) ЗМЗ-223012.10. В проекте также фигурирует и 2,5-литровый атмосферный мотор.     Там же наладят сборку раздаточной коробки с понижающей передачей и симметричным дифференциалом. Ее проектированием занимался давний партнер УАЗа южнокорейская компания Dymos, технологию сборки на заводе разработала также «Ладуга». Ожидается, что ЗМЗ займется еще изготовлением картеров с последующей мехобработкой, а вот остальные детали, вроде подшипников и валов, будут заказывать у поставщиков.   Детали трансмиссии выполнены в алюминиевых картерах с развитым оребрением. Это поспособствует значительному уменьшению массы и улучшению охлаждения. Каждый редуктор с таким картером в сборке весит около 30 кг, приблизительно на 10 кг меньше чугунного. Коническую передачу заменили на гипоидную. Передаточное отношение существует в двух вариантах — 4,11 и 3,7. Видимо все-таки они будут сочетаться с разными агрегатами.  Что касается автоматической коробки передач, то ее вряд ли будут собирать на заводе. Скорее всего, ее просто приобретут в готовом виде у компании Punch.    Ранее УАЗ объявил о готовности к выпуску экспедиционных вариаций микроавтобуса «Буханка» и внедорожника «Hunter».

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+