Новости в мире / 16 Августа, 2018 г. автор: Ксения Казеева

За последний месяц в России сразу 25 брендов переписали ценники на свои авто


Сначала ощутимо прибавили в цене автомобили из сегмента SUV, затем подтянулись и другие модели.

 Российские аналитики, на протяжении нескольких месяцев регулярно фиксировавшие любые изменения в прайс-листах автопроизводителей, готовы сделать первые промежуточные выводы. Так, по данным специалистов аналитического агентства «АВТОСТАТ» за период с 16 июля по 15 августа сразу 25 брендов, официально представленных в России, изменили ценники на свои автомобили. 

Первоначально, как следует из результатов проведенного мониторинга, в стране поднялась  стоимость кроссоверов и внедорожников. Примеру SUV вскоре последовали и другие сегменты отечественного рынка.

 Например, за отчетный период американская компания Ford подняла цены на седан и хэтчбек Fiesta. Модель прибавила к своей прежней стоимости 9 тысяч рублей.  Ощутимее всего изменившаяся ценовая политика бренда отразилась на среднеразмерном седане Mondeo. Эффектное авто теперь обойдется россиянам дороже на 40 – 75 тысяч рублей. «Реформы» не обошли стороной и семейство Focus. Седаны, хэтчбеки и универсалы ушли в плюс на 12 тысяч рублей.



  Французский «Renault» на 20 – 35 тысяч рублей поднял цены на вместительный «каблучок» Dokker. В свою очередь, Skoda переписала ценник на большинство модификаций универсала Octavia Combi – рост цен зафиксирован в пределах 24 – 28 тысяч целковых. 


По теме





Не остались в стороне и немецкие автопроизводители. У Volkswagen отдельные модели подорожали от 15 до 60 тысяч рублей. Так, сегодня официальные дилеры продают седаны Passat и универсалы Passat Variant на 40 тысяч дороже. Седан Polo во всех своих комплектациях, кроме базовой, стал дороже на 15 – 20 тысяч  рублей. Также бренд не стал менять цены на новую комплектацию Joy, продажи которой стартовали в начале этого месяца. Кроссовер Tiguan во всех комплектациях, опять же не считая самой доступной, подорожал на 20 – 60 тысяч  рублей. 

Другой представитель немецкого автопрома - компания  Audi  - изменила прайсы на седаны A8 (+ 55 – 58 тысяч рублей) и A8L (+ 55 – 56 тысяч рублей). К новым ценникам придется привыкать автомобилистам, собирающимся обзавестись бизнес-седаном Toyota Camry. Прошедший месяц показал, что японская компания прибавила к стоимости своего бестселлера от 18 до 80 тысяч рублей. 



Напомним, ранее эксперты назвали самые популярные в России японские авто.