Panamera от BMW уже здесь: 8-Series Gran Coupe замечен на Нюрбургринге
Ранее в Сети появлялись только слухи о том, что на рынок выйдет четырехдверная версия возрожденного купе BMW 8-Series. И только сейчас этому появились официальные подтверждения — «восьмерка» в кузове Gran Coupe замечена на Нюрбургрингском кольце.
В сети появились первые шпионские фотографии предстоящего 8-Series Gran Coupe. Автомобиль является четырехдверной, и более длинной, версией недавно выпущенного купе.
Новый член расширяющегося семейства 8-й серии был анонсирован концептом Tnе M8 Gran Coupe на Женевском автосалоне в этом году. Судя по впечатлениям фотошпионов, более комфортная и вместительная версия по-прежнему достойно справляется с трассой, и сохраняет динамические возможности купе. Но теперь в автомобиле появилось больше комфорта для задних пассажиров.
Новая версия позволит BMW конкурировать с другими крупными спорткарами и «заряженными» моделями, такими как Porsche Panamera и Mercedes AMG GT4 Coupe. Причем позднее анонсирована версия и с открытым верхом, что позволит заполнить сегмент максимально полно.
Разумеется, 8-Series Gran Coupe получит все самые современные и передовые технологии баварского концерна. В салоне будет установлен современный информационно-развлекательный комплекс с 12,3-дюймовым дисплеем, а также 10,25-дюймовым дисплеем цифровой панели приборов. Также модель в базе получит активные стабилизаторы поперечной устойчивости и довольно длинный список систем помощи водителю.
Под капотом каких-либо изменений не предвидится. Так, баварская Panamera будет оснащаться новым четырехлитровым битурбо-мотором V8 с максимальной мощностью до 523 лошадиных сил. Также будет доступна дизельная модификация с трехлитровым двигателем, способным развивать до 315 сил. К сожалению рядный шестицилиндровый дизель будет продаваться только на европейском рынке.
На фотографиях попалась версия M850i xDrive, которая получит наиболее тщательные испытания, как на Нюрбургрингском кольце, так и на дорогах общего пользования. Ожидается, что салон получит как четырех-, так и пятиместную компоновку, но пока не понятно, будет ли задним пассажирам достаточно места над головой.
Тем временем стало известно, что BMW 3 Series будет выпускаться под внутризаводским индексом G20, и будет построен на базе платформы CKAR. Официальная презентация автомобиля состоится этой осенью.
По теме
Новый член расширяющегося семейства 8-й серии был анонсирован концептом Tnе M8 Gran Coupe на Женевском автосалоне в этом году. Судя по впечатлениям фотошпионов, более комфортная и вместительная версия по-прежнему достойно справляется с трассой, и сохраняет динамические возможности купе. Но теперь в автомобиле появилось больше комфорта для задних пассажиров.
Новая версия позволит BMW конкурировать с другими крупными спорткарами и «заряженными» моделями, такими как Porsche Panamera и Mercedes AMG GT4 Coupe. Причем позднее анонсирована версия и с открытым верхом, что позволит заполнить сегмент максимально полно.
Разумеется, 8-Series Gran Coupe получит все самые современные и передовые технологии баварского концерна. В салоне будет установлен современный информационно-развлекательный комплекс с 12,3-дюймовым дисплеем, а также 10,25-дюймовым дисплеем цифровой панели приборов. Также модель в базе получит активные стабилизаторы поперечной устойчивости и довольно длинный список систем помощи водителю.
Под капотом каких-либо изменений не предвидится. Так, баварская Panamera будет оснащаться новым четырехлитровым битурбо-мотором V8 с максимальной мощностью до 523 лошадиных сил. Также будет доступна дизельная модификация с трехлитровым двигателем, способным развивать до 315 сил. К сожалению рядный шестицилиндровый дизель будет продаваться только на европейском рынке.
Ожидается, что «заряженные» версии от M-perfomance получат те же моторы, что и новая версия M5. Таким образом, позднее можно будет приобрести BMW 8-Series с мотором на 600+ лошадиных сил, работающим в паре с интеллектуальной системой полного привода.
На фотографиях попалась версия M850i xDrive, которая получит наиболее тщательные испытания, как на Нюрбургрингском кольце, так и на дорогах общего пользования. Ожидается, что салон получит как четырех-, так и пятиместную компоновку, но пока не понятно, будет ли задним пассажирам достаточно места над головой.
Тем временем стало известно, что BMW 3 Series будет выпускаться под внутризаводским индексом G20, и будет построен на базе платформы CKAR. Официальная презентация автомобиля состоится этой осенью.