Рестайлинговый Changan CS15: прежний снаружи — другой внутри

Компания Changan готовится представить на родном (китайском) рынке обновленную версию своего самого компактного кроссовера CS15. Шпионские фотографии модели уже появились в сети, и судя по всему — дизайн экстерьера останется прежним.

Комментировать
Поделиться:
Рестайлинговый Changan CS15: прежний снаружи — другой внутри
 Автомобильное издание из Поднебесной Autohome опубликовало серию свежих шпионских фотографий модели CS15. Автомобиль местного концерна Changan готовится к рестайлингу спустя три года после выхода на рынок. Особенностью обновления станет то, что автомобиль практически не изменится в дизайне экстерьера, но получит полностью пересмотренный салон.

 Есть небольшой шанс того, что в рамках конспирации, автомобиль тестируется в старом кузове. Но это на столько не типично для китайских автопроизводителей, что легко предположить о полной идентичности старой и новой версии. В модели 2019 года совпадают даже малейшие детали дизайна.

 Однако дизайнеры и конструкторы всерьез взялись за дизайн салона, практически полностью переделав его в соответствии со старшими моделями. Так, полностью поменялась передняя панель (вероятно позаимствованная у модели CS35), установлена совершенно новая информационно-развлекательная система и блок управления климатической системой. Также изменились сиденья, и центральный тоннель.



 К сожалению камуфляж в интерьере также не дает рассмотреть большинство деталей, и даже новая панель приборов закрыта от постороннего взгляда. По всей вероятности она станет полностью цифровой. А вот рулевое колесо максимально простое, и даже мультимедийных клавиш на нем не заметно. Также в глаза бросается заглушка на рулевой колонке, вероятно, предназначенная для классического замка зажигания, а рядом расположилась кнопка запуска мотора.

 Данная модель является самой компактной в линейке концерна Changan: длина равна 4 100 мм, ширина – 1 740 мм, высота – 1 635 мм, колесная база – 2 510 мм. Разумеется в подобные габариты вместить третий ряд сидений очень сложно, и ожидать его в данной модели не стоит (разве что она пойдет на импорт в Индию).

Под капотом также перемен не ожидается. По всей вероятности, в качестве силового агрегата будет предложен полторалитровый мотор с максимальной мощностью до 107 лошадиных сил. В паре с ним будет работать как «механика», так и преселективный «автомат».

 Сроки премьеры рестайлингового CS15 пока неизвестны. Не исключено, что посвежевший кроссовер представят до конца текущего года.



 Тем временем Changan показал официальные фотографии своего компактного кроссовера CS35 второй генерации, премьера которого запланирована на автошоу в Чэнду 31 августа.

Тюнинг-ателье Steeda построило свою версию Ford Bullitt Mustang

Едва ли Ford Bullitt Mustang – специальный выпуск культового автомобиля, который посвящен не менее известному фильму Буллит 1968 года выпуска, в тюнинг-пакете от компании Steeda сможет похвастаться  доступной ценой. Известно, что автомобиль будет выпущен ограниченным тиражом в 300 экземпляров.

 Ford Mustang Bullitt как и прежде вдохновлен одноименным фильмом про полицейского Стива МакКуина. Фильм вышел на экраны в далеком 1968 году. Полицейский лейтенант Буллит (Стив МакКуин) преследовал преступников на темно-зеленом Ford Mustang GT390. Новая версия Ford Mustang, которая носит имя Bullitt получила фирменный темно-зеленый цвет кузова, оригинальную ручку КПП, которая копирует ту, которая была в фильме, а также надписи Bullitt на кузове.       Теперь ребята из тюнинг-ателье Steeda предлагают нам модернизированную версию Bullitt Mustang. Построенный с участием сына Стива МакКуина – Чада МакКуина, а также группы McQueen Racing, обновленный Bullitt от компании Steeda поставляется с множеством новых надстроек.      Steve McQueen Edition Bullitt теперь может похвастаться увеличенной до 500 лошадиных сил мощностью – у стандартного исполнения Bullitt от компании Ford, этот показатель равен 480 л.с. Сообщается, что для тех покупателей, которые жаждут большего уровня мощности, инженеры Steeda могут предложить установить нагнетатель, после чего максимальная мощность мотора увеличиться до немыслимых 775 л.с. На данный момент нет официальных данных о том, сколько же денег хотят ребята из компании Steeda за свои «пакеты» дополнений.   Визуально, Steady's Steve McQueen Mustang выглядит практически также, как и оригинальный Ford Mustang GT390. Специалисты тюнинг-ателье оснастили автомобиль аэродинамическим «пакетом», который состоит из немного обновленной передней части, на заднем стекле появились жалюзи, ну и на задней части кузова и в салоне появились значки Steve McQueen. Сообщается, что каждый автомобиль поставляется со специальными стилизованными брелоками Стив Маккуин.   Тираж Bullitt Mustang от компании Steeda будет ограничен 300 экземплярами, прием заказов открыт во всех дилерских центрах Ford.    Не так давно, наше автомобильное издание писало о том, что в России отзовут около 4 000 автомобилей Ford. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+