Илон Маск раскрыл подробности сделки с выкупом всех акций компании Tesla

6 августа Илон Маск (исполнительный директор и основатель компании Tesla) сообщил о намерении выкупить все акции своей компании. По предварительным подсчетам, сумма сделки составила бы около 71-72 млрд долларов. Некоторые посчитали слова Маска махинациями с акциями.

Комментировать
Поделиться:
Илон Маск раскрыл подробности сделки с выкупом всех акций компании Tesla
 В течение недели появлялось несколько сообщений о том, что акционеры компании Tesla подают коллективные иски на Илона Маска. Дело в том, что 6 августа было сделано заявление о намерении выкупить все акции с биржи, для перевода компании с публичной в частную. На тот момент исполнительный директор предлагал выкупить акции по стоимости в 420 долларов за единицу, при рыночной стоимости в 383 доллара.

 Учитывая ориентировочную сумму сделки в 71-72 млрд долларов, некоторые акционеры посчитали заявление ложным, с целью преднамеренного влияния на стоимость ценных бумаг компании. Однако в рамках интервью изданию Automotive News, Илон Маск раскрыл подробности своего плана.

 По его словам, он еще с начала года ведет переговоры с представителями Суверенного фонда благосостояния Саудовской Аравии о продаже акций. И только недавно дело сдвинулось с мертвой точки — инвесторы подкрепили свои слова делом и выкупили 5% акций.

 Возможно Маск и сделал ошибку, рассказав о своих планах до окончания переговоров. Последняя встреча состоялась 31 июля, в рамках которой  также были получены обнадеживающие результаты, и желание проложить работать в этом направлении.



 Помимо этого он добавил, что акции будут выкупаться только у тех людей, кто не собирается входить в долю новой частной компании, а таких соберется всего 2/3 из общего числа. Поэтому и предполагаемая сумма сделки составит не 70 млрд, а примерно 45 млрд.

Были ли действия с разглашением своих намерений незаконными — решит американский суд. А сейчас Илон Маск надеется на живые деньги от инвесторов, и стабильность компании, которая будет достигнута с уходом с биржи.

 По его мнению, переход компании в статус частной, поможет не обращать внимание на краткосрочные перспективы в рамках квартальной отчетности, что позволит сконцентрироваться на долгосрочных планах с развитием технологий и продуктов использования и получения энергии из возобновляемых источников.



 Тем временем Tesla готовит еще одну новинку до 2022 года – компактный электро-хэтчбек, который пополнит сегмент бюджетных автомобилей компании. Об этом сообщает зарубежное издание Autocar со ссылкой на Илона Маска.
14 Августа, 2018 г.

Первая полноценная модель Cupra выйдет в следующем году

В начале года SEAT объявил об отделении Cupra в качестве самостоятельной марки. Тогда же показали две ее модели – Ateca и Ibiza. Но первая настоящая будет представлена только в конце 2019 года, а после нее появится и версия от Seat, сообщает издание Autocar.

 Испанская компания превратила свое подразделение в отдельный бренд ориентируясь на премиальных покупателей, которым нужны спортивные машины. Первой моделью под брендом Cupra станет переработанная высокопроизводительная версия внедорожника Ateca. Руководители компании стремятся быстро разработать полную модельную линейку. Когда речь зашла о решении запустить в серию Cupra, руководитель проекта Алехандро Месонеро-Романос сказал: «В начале создания бренда вам нужно идти поэтапно. Мы могли подождать и сделать 100% автомобиль Cupra или начать с чего-нибудь другого. Но мы построили кросс Cupra Ateca и это первый шаг в направлении к нашей цели. Так что первый стопроцентный Cupra вы увидите в следующем году».  Месонеро-Романос заявил, что новое авто, которое выйдет на рынок в 2020 году, разрабатывается исключительно для бренда специалистами в области дизайна и инжиниринга. Он добавил: «Это не означает, что Cupra Ateca - это не Cupra. Но для моей команды следующий автомобиль – подлинный».  У новой модели, вероятно, будет измененная радиаторная решетка, которая лучше подойдет логотипу бренда. Месонеро-Романос также отметил, что «в будущем могут быть версии Seat», разработанные на основе этого автомобиля. Когда же появится собственная модель, марка также не откажется от создания хот-версий существующих автомобилей Seat, например Arona.    Ранее Seat объявил о завершении производства трехдверного хэтчбека Leon SC. Таким образом, он стал еще одной компаний, отказавшейся от данного сегмента.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+