На чем ездят москвичи: эксперты назвали самые популярные марки и модели в столице
По итогам первого полугодия самым популярным у москвичей стал победитель общероссийского рейтинга Kia Rio.
Специалисты аналитического агентства «АВТОСТАТ» назвали самые популярные автомобили, которые чаще всего встречались на дорогах Москвы в первом полугодии. Результаты масштабного исследования столичного рынка легли в основу двух самостоятельных рейтингов, рассказывающих о лидерах и аутсайдерах среди автомобильных марок и моделей.
Самой популярной маркой у москвичей стала KIA. За отчетный период корейская компания сумела реализовать 18,4 тыс. своих машин, улучшив результат 2017 года более чем на 30 процентов. Второй результат принадлежит «соотечественнику» KIA – Hyundai, автомобили бренда разошлись тиражом в 12 тысяч единиц. «Бронзу» получает немецкий Volkswagen с показателем 8,9 тыс. машин. Замыкает ТОП-10 марок отечественная LADA, пропустившая вперед BMW.
Самой продаваемой моделью среди жителей столицы, в свою очередь, стал KIA Rio. Объем продаж бестселлера марки в первой половине 2018 достиг отметки в 7,1 тыс. проданных машин (15,4%). Строчкой ниже, несмотря на отрицательную динамику, расположился седан Hyundai Solaris: с начала года на московских автодорогах стало больше на 4,8 тыс. таких машин. Третье место досталось «Volkswagen Polo» - 4,2 тыс. авто.
В первой «пятерке» модельного рейтинга столицы также значатся «Hyundai Creta» и «Skoda Octavia», а замыкает ТОП-20 самых востребованных у москвичей моделей компактный кроссовер Mazda CX-5.
Напомним, ранее эксперты назвали «десятку» самых продаваемых городских автомобилей 2018 года.
Всего, по подсчетам аналитиков, с января по июнь 2018 года москвичи приобрели 112 тысяч новых автомобилей. Этот показатель на 14,9% превысил прошлогодний результат. При этом в июле в столице было продано около 19 тысяч машин (+8,6%).
Самой популярной маркой у москвичей стала KIA. За отчетный период корейская компания сумела реализовать 18,4 тыс. своих машин, улучшив результат 2017 года более чем на 30 процентов. Второй результат принадлежит «соотечественнику» KIA – Hyundai, автомобили бренда разошлись тиражом в 12 тысяч единиц. «Бронзу» получает немецкий Volkswagen с показателем 8,9 тыс. машин. Замыкает ТОП-10 марок отечественная LADA, пропустившая вперед BMW.
По теме
Самой продаваемой моделью среди жителей столицы, в свою очередь, стал KIA Rio. Объем продаж бестселлера марки в первой половине 2018 достиг отметки в 7,1 тыс. проданных машин (15,4%). Строчкой ниже, несмотря на отрицательную динамику, расположился седан Hyundai Solaris: с начала года на московских автодорогах стало больше на 4,8 тыс. таких машин. Третье место досталось «Volkswagen Polo» - 4,2 тыс. авто.
В первой «пятерке» модельного рейтинга столицы также значатся «Hyundai Creta» и «Skoda Octavia», а замыкает ТОП-20 самых востребованных у москвичей моделей компактный кроссовер Mazda CX-5.
Напомним, ранее эксперты назвали «десятку» самых продаваемых городских автомобилей 2018 года.